Корпорация Apple запустила масштабную кампанию по продвижению своего инновационного продукта - "умных" часов Apple Watch. В серии креативных роликов звезды кино и музыкальной сцены демонстрируют, как улучшается качество жизни с помощью нового гаджета.
В рекламной кампании снялись сразу несколько звезд: актриса Хлои Севиньи ("Догвиль", "Американский психопат", "Зодиак"), лидер культовой хип-хоп команды Wu-Tang Clan, музыкант и продюсер RZA, а также восходящая, но уже громко заявившая о себе звезда соула Леон Бриджес.
В серии из семи роликов селебрити и другие актеры демонстрируют различные возможности Apple Watch: интеграцию с голосовым помощником Siri, сменные ремешки и панели гаджета, скорость и качество работы самых необходимых приложений вроде электронного кошелька или сервиса вызова такси.