Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
20.03.2013 в 13:08

KIAN перевели сыр в темный спектр

Агентство представило нестандартную работу для бренда «Сыробогатов»

23

Иллюстрация KIAN

 

Брендинговое агентство KIAN представило комплексную работу по переосмыслению бренда «Сыробогатов» - продукции одноименного торгового дома, одного из крупнейших в Уральском регионе поставщиков сыра, масла и молочной продукции.

Представители компании отмечают, что ключевым направлением ее деятельности всегда была дистрибуция, но одновременно с этим развивалось собственное производство под торговой маркой «Сыробогатов». Новый этап в развитии компании потребовал разработки продуманной маркетинговой стратегии и четкой визуальной идентификации бренда.

Командой KIAN проведена комплексная работа, в результате которой была сформирована идеология бренда: «Сыробогатов» - это современное высокотехнологичное российское производство, на котором работает  команда настоящих профессионалов, знающих все о производстве сыра и гордящихся высоким качеством своего продукта.

Основой разработанной визуальной концепции были выбраны эмоциональные фотоизображения сыроваров, отражающие идею личной ответственности за качество продукта. Цветовой код бренда прекрасно выделяет марку в ряду конкурентов и создает собственный уникальный характер марки, считают в агентстве.

БЫЛО

СТАЛО

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.