Крупнейший телеком-оператор Украины «Киевстар» провел ребрендинг, включающий смену графического оформления - логотипа и фирменного стиля. Старый фирменный знак оператора в виде синей звезды заменен на более современный аналог. При этом остался национальный элемент - две точки, которые обозначают букву «Ї».
Сразу после презентации нового лого оператора в Сети появились разговоры о возможном плагиате, поскольку новый фирменный знак «Киевстара» похож на логотип американской ритейл-сети WalMart. Авторы проекта в пресс-релизе компании не указаны.
Одновременно с логотипом «Киевстар» обновил маркетинговую стратегию. «Просто», «инновационно», «лучше» — с такими ценностями оператор теперь намерен взаимодействовать со своими клиентами, партнерами, сотрудниками и государством.
В рамках ребрендинга оператор также выпустил обновленную линейку простых тарифных планов с учетом изменения потребления мобильного интернета абонентами. На данный момент компания строит 3G-сеть и готовит города Украины к появлению связи третьего поколения — широкополосного мобильного интернета.