Логотип "Кинопоиск"
Сайт Kinopoisk.ru будет показывать персональную рекламу благодаря технологиям «Яндекса». «Кинопоиск» уже интегрирован с Look-alike, которая находит потенциальных покупателей, а также стал частью RTB-системы «Яндекса». Вскоре компания начнет продавать на портале медийную рекламу и видеорекламу в виде мультиролла, пишут «Ведомости».
Сейчас ресурс размещает несколько рекламных форматов – классические баннеры 240 × 400 и мультимедийные спецпроекты, например, полноэкранные заставки. Продажа баннеров приносит «Кинопоиску» 80% выручки, 16% поступает от видеорекламы, 4% – от прочих форматов. В 2012 году доходы проекта составили 6 млн долларов, по итогам 2013-го компания планировала получить 8,4 млн долларов выручки, в 2014-м – 10,9 млн.
«Яндекс» приобрел «Кинопоиск» в октябре за 80 млн долларов. Покупатель рассчитывает получить новые возможности для размещения рекламы клиентов. Кроме того, «Яндекс» планирует развивать рекомендательные сервисы, применять контент «Кинопоиска» в поиске и развивать онлайн-кинотеатр.
До сих пор основным источником доходов «Яндекса» являлась контекстная реклама. В III квартале 2013 года доля медийной рекламы в выручке составила всего 8%, однако рост данного сегмента составил 37% при рыночной динамике 13%.