Креативное агентство WTF (What The Film), специализирующееся на продвижении кинофильмов, нашло оригинальный выход из непростой ситуации с цензурой рекламных роликов на федеральных каналах.
Как известно, юридические службы основных телеканалов постоянно ужесточают требования к содержанию размещаемых роликов. WTF сейчас занимается новым фильмом режиссера «Неадекватных людей» Романа Каримова. «Всё и Сразу» - это хулиганская комедия с достаточно провокационной кампаний, поэтому агентство было готово к нападкам юристов.
«На нашем последнем и довольно безобидном фильме «Кухня в Париже» у нас не была допущена к эфиру добрая половина спотов из-за таких страшных слов как, например, «пукать», «урод» и английского «institute», - рассказывает креативный директор WTF Руслан Татаринцев. - Поэтому, имея такой взрывной фильм и соответствующие ролики к нему, мы уже были готовы к нападению. И заменили графикой некоторые запрещенные предметы в кадре - а именно бутылки с алкоголем и игрушечный пистолет на бананы».
Как пояснили представители агентства, ролики без проблем преодолели канальную цензуру, вышли в эфир и сейчас демонстрируются на ТНТ, СТС и Первом.
Оригинал
"Банановая версия"
Рекламный постер