Sostav.ru
28.10.2016 в 10:00

Для рекламных клише придумали digital-кладбище

Рекламщикам предложили "похоронить" надоевшие фразы в День всех святых

17

Скриншот сайта

 

Если от слов «Нам нужен wow-эффект» у вас уже сводит зубы, отправляйтесь на digital-кладбище и закопайте их! Специально к Хэллоуину агентство Room485 запустило яркий digital-проект, который позволит похоронить раздражающие фразы из рекламной индустрии и навеки забыть про них. 

«В День всех святых предай земле то, что так долго пугало, бесило, вымораживало и вызывало нервных смех. Аминь», - призывают креативщики. Сделать это можно будет на digital-кладбище, которое запустили рекламщики агентства Room485.

Креативщики запустили специальный сайт, с помощью которого можно, наконец, избавиться от рекламных клише, закопать профессиональные фразы, от «которых у тебя кровь в жилах стынет», или прогуляться между готовыми надгробиями.

«Вместо «бабайки» в 2016 году рекламщики всё чаще пугают детей приходом правок от клиента. А сами клиенты перед встречей обводят проектор мелом, дабы уберечь себя от мёртвых идей. Мы, креативная студия Room 485, уверены – нет ничего страшнее в нашей профессии, чем клише. Поэтому в День всех святых приглашаем тебя, дорогой коллега, на digital-кладбище», - пишут авторы проекта.

 

 

Состав творческой группы

Creative Adgency Room485 (креатив)

Автор идеи: Чингиз Мусин
Арт-директор: Алексей Пичугин

DIgital-production: Александр Максименко

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.