Минувшим вечером Киевский Международный Фестиваль Рекламы подвел итоги и называл лучшие работы в 2015 году. Российские и зарубежные работы оценивали эксперты ведущих международных агентств под председательством исполнительного креативного директора Jung von Matt/Alster Германия Tobias Grimm. В данной публикации представлены победители номинаций, объединенных в блок "Дизайн".
Серебро
Агентство: Depot WPF. Работа: PACKAGING TURNOVER
Клиент: EPDA. Креативный директор: Александр Загорский
Агентство: Depot WPF. Работа: EYE-TRACKING IDENTITY
Клиент: АКАР. Креативный директор: Александр Загорский
Агентство: Instinct. Работа: КВАРТИРОВЕДЕНИЕ
Клиент: ИКЕА. Креативные директора: Роман Фирайнер, Ярослав Орлов
Агентство: Science. Работа: Красногорье
Клиент: Торговая марка колбас и мясных деликатесов. Креативные директора: Ульяна Кожевникова
Продуктовые характеристики марки заложены в концепцию упаковки, на фоне которой размещается отпечаток отборного и сочного куска мяса, выполненный в рукотворной, немного шероховатой технике линогравюры. При ближайшем рассмотрении в мясных волокнах угадываются силуэты ферм, деревушек, Уральских гор и пасущегося у их подножия скота. Сложный многоплановый фон дополняется лаконичной информационной этикеткой, удобно масштабируемой на разные типы упаковок внутри торговой марки.
Агентство: Ermolaev Bureau. Работа: «Братья Чебурашкины»
Агентство: Depot WPF. Работа: «Страна молока и мёда»
Клиент: сервис доставки органических продуктов «Страна молока и мёда». Креативный директор: Алексей Фадеев
Городские жители отравлены штампами и уже давно не верят в очарование французских булочных и итальянских пиццерий. Айдентика проекта сразу дает понять, что его команда доставляет своим покупателям не только продукты высокого качества, но и очаровательные в своей наивности эмоции.
Агентство: Grey. Работа: One Dollar Lesson
Бронза
Агентство: Depot WPF. Работа: Плюс Помощь Детям
Клиент: Плюс Помощь Детям. Креативный директор: Александр Загорский
Агентство: Great Advertising Group. Работа: Бобропедия
Клиент: ББР Банк. Креативный директор: Андрей Мордовцев
Каждый настоящий ребенок знает, почему родители любят ББР Банк. Потому что это – «Бобробанк»! То есть бобры там, конечно, не живут, но у банка такое веселое название ББР, почти как «бобер». Поэтому в ББР очень любят этих животных и даже книгу про них сочинили - «Бобропедию»! Все мамы и папы, которые приходят в банк, получают такую книгу в подарок для своих детей. (Но и сами могут почитать, если захотят.) Там все как в жизни – бобры, стихи и даже банкомат!
Агентство: РА Восход. Работа: Ural Custom Brewery
Клиент: Ural Custom Brewery. Креативный директор: Андрей Губайдулллин