Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
30.05.2015 в 11:45

КМФР: Лучшее в креативе

Киевский фестиваль рекламы назвал победителей

 

 

Минувшим вечером Киевский Международный Фестиваль Рекламы подвел итоги и называл лучшие работы в 2015 году. Российские и зарубежные работы оценивали эксперты ведущих международных агентств под председательством Исполнительного креативного директора Jung von Matt/Alster Германия Tobias Grimm. В данной публикации представлены победители номинаций, объединенных в блок "Креатив".

 

Best of contest

Агентство: Young & Rubicam FMS. Работа: "Фильмы, которые меняют жизнь".
Фонд "Измени одну жизнь". Креативный директор: Марко Кремона

Социальная кампания по привлечению внимания к проблеме российских детей-сирот. Авторы пригласили 10 известных режиссеров, каждый из которых посетил детские дома и знакомился с детьми. Выбрав своего "героя", каждый режиссер снял короткометражный фильм, в котором ярко и правдиво рассказал о ребенке.

 

 

Агентство: Hungry Boys. Работа: WWF Tiger Challenge
Клиент: Всемирный фонд дикой природы (WWF)

Проект WWF Tiger Challenge, в поддержку амурских тигров, которых на земле сталось только 450. Организаторы повесили gps датчик на одного из тигров на Дальнем Востоке, чтобы каждый мог сразиться с ним в честной борьбе.

 

 

 

Золото

Агентство: Young & Rubicam FMS. Работа: "Фильмы, которые меняют жизнь".
Фонд "Измени одну жизнь". Креативный директор: Марко Кремона

 

Агентство: Young & Rubicam FMS . Работа: Больше, чем знак.
Исполнительные креативные директора: Луис Тауффер (LuisTauffer) и Федерико Фанти (Federico Fanti)

На местах парковки для людей с ограниченными возможностями появилось специальное оборудование, вежливо напоминающее обычным водителям, что они занимают чужое место.

 

 

Серебро

Агентство: BBDO Russia Group. Работа: Смертельный таймлайн
INTOUCH Insurance. Креативный директор: Николай Мегвелидзе

Cтраховая компания INTOUCH решила наглядно продемонстрировать страшные последствия превышения скорости. В видеоролике с названием «Встречка. Лобовуха с фурой. ЖЕСТЬ!!!» было показано, как один автомобиль ехал за другим автомобилем на положенной скорости в течение 10 минут и ничего больше. Но когда человек брался за бегунок и начинал его тянуть, чтобы быстрее найти аварию, то в превью он видел альтернативный видеоряд, в котором машина выезжала на встречную полосу, где лоб в лоб сталкивалась с фурой. После чего появлялось сообщение "Не спеши!"

 

 

Агентство: Young & Rubicam. Работа: The Life-Saving Cable.
Клиент: Azerfon.

 

 

Агентство: Instinct. Работа: КВАРТИРОВЕДЕНИЕ
Клиент: ИКЕА. Креативные директора: Роман Фирайнер, Ярослав Орлов

 

 

Агентство: DDB Russia; Работа: Think Machine
Клиент: Volkswagen; Креативный директор - Анна Денисова

 

 

Агентство: BBDO Russia Group. Работа: POST-IT Баннер, который заставит вас полюбить баннеры.
Клиент: ЗМ. Креативный директор: Эндрю Контра.

Авторы проекта заменили надоедливые баннеры на клейкие листочки с собственными заметками. Чем больше будет заметок Post-it, тем меньше надоедливых баннеров.

 

 

Бронза

Агентство: Instinct. Работа: "Оля, вставай!"
Клиент: IKEA. Креативные директора: Роман Фирайнер, Ярослав Орлов

Рекламный ролик, выпущенный в рамках кампании «ИКЕА. Будит любовь!», рассказывает, насколько сложно оторваться от любимых людей и спален.

 

 

Агентство: SKBD.SH. Работа: «Сила слова».
Клиент: «Дождь».

Действие происходит в обычном троллейбусе в Москве, где пассажиры начинают декламировать стихи. Поэзия увлекает москвичей, спешащих по своим делам, вызывает улыбки, объединяет. Как считают креаторы, слова обладают удивительной силой, когда они свободны.

 

 

Агентство: e:mg. Работа: Две жизни.
Клиент: .

 

 

Агентство: Red Pepper. Работа: Sneeze Attack.
Клиент: Ekburg.ru. Креативный директор: Иван Соснин.

 

 

Агентство: Instinct. Работа: ИКЕА Будит любовь
Клиент: ИКЕА. Креативный директор: Роман Фирайнер, Ярослав Орлов

 

 

Агентство: TWIGA. Работа: "Медлить - значит хоронить"
Клиент: ЛизаАлерт. Креативный директор: Михаил Елагин

Социальная кампания в поддержку отряда, занимающемуся поиском пропавших детей. В центре Москвы были установлены четырехметровые песочные часы с землей в верхней части и реалистичной фигуркой девочки в нижней. Земля начала сыпаться над головой ребенка. День за днем уровень земли рос и «хоронил» девочку.

 

 

Агентство: Red Pepper. Работа: Попробуй не пробовать
Клиент: Фонд "Город без наркотиков"

 

 

Агентство: Instinct. Работа: IKEA PS 2014.
Клиент: ИКЕА. Авторы: Николай Фабрика, Роман Фирайнер, Ярослав Орлов, Тимур Абдюшеев, Матвей Чудновский, Максим Демкин.

Воспользовавшись возможностью соединять тегами профайлы в Instagram, авторы проекта создали первый в мире "сайт" прямо внутри приложения и завели профайлы для каждого предмета коллекции.

 

 

Агентство: BBDO Russia Group . Работа: Марафон ответственного вождения .
Клиент: Intouch.

 

 

Агентство: Hungry Boys. Работа: WWF Tiger Challenge
Клиент: Всемирный фонд дикой природы (WWF)

 

Агентство: Marvelous. Работа: LikefromLeo.
Клиент: Клининговая компания «Примекс». Креативный диретор: Артем Синявский.

Российское рекламное агентство Marvelous решило нестандартно привлечь внимание к проблеме территории зоны Озера Селигер обратилось за помощью к самому Леонардо ДиКаприо.

 

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.