Минувшим вечером Киевский Международный Фестиваль Рекламы подвел итоги и называл лучшие работы в 2015 году. Российские и зарубежные работы оценивали эксперты ведущих международных агентств под председательством Исполнительного креативного директора Jung von Matt/Alster Германия Tobias Grimm. В данной публикации представлены победители номинаций, объединенных в блок "Креатив".
Best of contest
Агентство: Young & Rubicam FMS. Работа: "Фильмы, которые меняют жизнь".
Фонд "Измени одну жизнь". Креативный директор: Марко Кремона
Социальная кампания по привлечению внимания к проблеме российских детей-сирот. Авторы пригласили 10 известных режиссеров, каждый из которых посетил детские дома и знакомился с детьми. Выбрав своего "героя", каждый режиссер снял короткометражный фильм, в котором ярко и правдиво рассказал о ребенке.
Агентство: Hungry Boys. Работа: WWF Tiger Challenge
Клиент: Всемирный фонд дикой природы (WWF)
Проект WWF Tiger Challenge, в поддержку амурских тигров, которых на земле сталось только 450. Организаторы повесили gps датчик на одного из тигров на Дальнем Востоке, чтобы каждый мог сразиться с ним в честной борьбе.
Золото
Агентство: Young & Rubicam FMS. Работа: "Фильмы, которые меняют жизнь".
Фонд "Измени одну жизнь". Креативный директор: Марко Кремона
Агентство: Young & Rubicam FMS . Работа: Больше, чем знак.
Исполнительные креативные директора: Луис Тауффер (LuisTauffer) и Федерико Фанти (Federico Fanti)
На местах парковки для людей с ограниченными возможностями появилось специальное оборудование, вежливо напоминающее обычным водителям, что они занимают чужое место.
Серебро
Агентство: BBDO Russia Group. Работа: Смертельный таймлайн
INTOUCH Insurance. Креативный директор: Николай Мегвелидзе
Cтраховая компания INTOUCH решила наглядно продемонстрировать страшные последствия превышения скорости. В видеоролике с названием «Встречка. Лобовуха с фурой. ЖЕСТЬ!!!» было показано, как один автомобиль ехал за другим автомобилем на положенной скорости в течение 10 минут и ничего больше. Но когда человек брался за бегунок и начинал его тянуть, чтобы быстрее найти аварию, то в превью он видел альтернативный видеоряд, в котором машина выезжала на встречную полосу, где лоб в лоб сталкивалась с фурой. После чего появлялось сообщение "Не спеши!"
Агентство: Young & Rubicam. Работа: The Life-Saving Cable.
Клиент: Azerfon.
Агентство: Instinct. Работа: КВАРТИРОВЕДЕНИЕ
Клиент: ИКЕА. Креативные директора: Роман Фирайнер, Ярослав Орлов
Агентство: DDB Russia; Работа: Think Machine
Клиент: Volkswagen; Креативный директор - Анна Денисова
Агентство: BBDO Russia Group. Работа: POST-IT Баннер, который заставит вас полюбить баннеры.
Клиент: ЗМ. Креативный директор: Эндрю Контра.
Авторы проекта заменили надоедливые баннеры на клейкие листочки с собственными заметками. Чем больше будет заметок Post-it, тем меньше надоедливых баннеров.
Бронза
Агентство: Instinct. Работа: "Оля, вставай!"
Клиент: IKEA. Креативные директора: Роман Фирайнер, Ярослав Орлов
Рекламный ролик, выпущенный в рамках кампании «ИКЕА. Будит любовь!», рассказывает, насколько сложно оторваться от любимых людей и спален.
Агентство: SKBD.SH. Работа: «Сила слова».
Клиент: «Дождь».
Действие происходит в обычном троллейбусе в Москве, где пассажиры начинают декламировать стихи. Поэзия увлекает москвичей, спешащих по своим делам, вызывает улыбки, объединяет. Как считают креаторы, слова обладают удивительной силой, когда они свободны.
Агентство: e:mg. Работа: Две жизни.
Клиент: .
Агентство: Red Pepper. Работа: Sneeze Attack.
Клиент: Ekburg.ru. Креативный директор: Иван Соснин.
Агентство: Instinct. Работа: ИКЕА Будит любовь
Клиент: ИКЕА. Креативный директор: Роман Фирайнер, Ярослав Орлов
Агентство: TWIGA. Работа: "Медлить - значит хоронить"
Клиент: ЛизаАлерт. Креативный директор: Михаил Елагин
Социальная кампания в поддержку отряда, занимающемуся поиском пропавших детей. В центре Москвы были установлены четырехметровые песочные часы с землей в верхней части и реалистичной фигуркой девочки в нижней. Земля начала сыпаться над головой ребенка. День за днем уровень земли рос и «хоронил» девочку.
Агентство: Red Pepper. Работа: Попробуй не пробовать
Клиент: Фонд "Город без наркотиков"
Агентство: Instinct. Работа: IKEA PS 2014.
Клиент: ИКЕА. Авторы: Николай Фабрика, Роман Фирайнер, Ярослав Орлов, Тимур Абдюшеев, Матвей Чудновский, Максим Демкин.
Воспользовавшись возможностью соединять тегами профайлы в Instagram, авторы проекта создали первый в мире "сайт" прямо внутри приложения и завели профайлы для каждого предмета коллекции.
Агентство: BBDO Russia Group . Работа: Марафон ответственного вождения .
Клиент: Intouch.
Агентство: Hungry Boys. Работа: WWF Tiger Challenge
Клиент: Всемирный фонд дикой природы (WWF)
Агентство: Marvelous. Работа: LikefromLeo.
Клиент: Клининговая компания «Примекс». Креативный диретор: Артем Синявский.
Российское рекламное агентство Marvelous решило нестандартно привлечь внимание к проблеме территории зоны Озера Селигер обратилось за помощью к самому Леонардо ДиКаприо.