Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
10.04.2014 в 11:00

КМФР: жюри Outdoor и Radio

Украинский фестиваль представил последние составы жюри

3
 

Оргкомитет 15-го КМФР презентует состав жюри конкурсов Outdoor и Radio. В прошлом году одна судейская команда оценивала конкурс наружной рекламы вместе с еще двумя конкурсами - радиорекламы и креатива в медиапроектах. В этом году все внимание специалистов будет приковано исключительно к outdoor.

Напоминаем участникам, что в этот конкурс можно подавать не только классические форматы «наружки», но и digital outdoor (экраны в метро, интерактивные рекламные щиты, плакаты и т.д.), а также эмбиент-проекты (вывески и световые панно, оформление мест продаж, рекламное оформление транспорта, интерактивные постеры и многое другое).

Cостав Outdoor Jury 15-го КМФР:

Дмитрий Болсуновский, креативный директор и совладелец, ADK Group (Украина)

Ярек Виевиорски (Jarek Wiewiórski), креативный директор, Havas Worldwide Ukraine

Индрек Виидерфельд (Indrek Viiderfeld), владелец, Tabasco (Эстония)

Вольдемарс Дудумс (Voldemars Dudums), креативный директор (Латвия)

Анже Йереб (Anze Jereb), креативный директор, BBDO Ukraine

Олег Лапшин, креативный директор, "Родная речь" (Россия)

Вилл Раст (Will Rust), исполнительный креативный директор, Ogilvy Group (Чехия)

Кирилл Чистяков, креативный директор, Saatchi&Saatchi Ukraine.

Также Оргкомитет представил жюри конкурса Radio. В конкурсе есть категория DC. RadioCraft, работы в которую могут подавать студии, рекламные агентства, клиенты, а также отдельные специалисты в соответствии с номинациями. Категория отмечает работу исполнителей, и награды получат конкретные профессионалы.

Оценивая «крафтовые» заявки, жюри отмечает уровень мастерства, проявленного в процессе создания рекламы для радио. В зависимости от категории, учитывается копирайтинг, музыка и актерская работа. Идея, стоящая за исполнением и относящаяся к клиенту или торговой марке, судьями учитываться не должна, или может учитываться лишь в малой мере.

Состав Radio Jury 15-го КМФР:

Александр Алексеев, президент ADCR (Россия)

Игорь Бирюков, креативный директор, РИА Владимир-Регион (Россия)

Гор Григорян, начальник креативного отдела, Радио ВАН (Армения)

Павел Егоров, арт-директор студии EgoPro (Moscow&New York)

Андрей Ушаков, исполнительный креативный директор Geometry Global в странах СНГ

Татьяна Федоренко, креативный директор, Leo Burnett Ukraine

Хенри Яагер (Henri Jääger), креативный директор, Spring Advertising (Эстония)

Для участия в 15-м КМФР регистрируйтесь на сайте Фестиваля. Дедлайн подачи заявок – 25 апреля. Есть вопросы о регистрации и оформлении работ? Пишите в Оргкомитет(festival@adcoalition.org.ua – Екатерина Грабовская, project@adcoalition.org.ua – Ольга Подгорская).
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.