Агентство Fabula Branding разработала торговую марку колбасных изделий «Во-первых» для компании «Белатмит». Креаторы создали логотип, дизайн упаковок, а также представили название бренда.
Название «Во-первых» создает коммуникацию продукта и потребителя, вовлекая последнего в определенную языковую игру, уверены креаторы. Дружелюбная идея марки продолжается в логотипе с помощью скругленного шрифта и графический элемент в форме сердечка.
Центральная часть макета имитирует листок для записей, которым часто пользуются хозяйки. Дизайнеры изобразили рецептурный листок, зафиксированный «магнитом» в виде логотипа бренда. На листке написано что-то вроде шутливого рецепта, поясняющего, с какими продуктами данный вид колбасы лучше есть.
По словам креаторов, за счет необычного названия бренда возникает единая по смыслу фраза, которая «подсказывает» потребителю, что ему нужно купить в первую очередь. Для простоты ориентации потребителя команда использовала цветовую кодификацию и фирменный паттерн с контурным изображением продуктов, перечисленных в рецепте.