Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
01.10.2013 в 16:40

Количество спама в соцсетях увеличилось на 355%

Самыми спамерскими ресурсами являются Facebook и YouTube


Иллюстрация Fotolia

 

Только в первом полугодии 2013 года количество спама в социальных сетях (social spam) выросло на 355%. Компания Nexgate подсчитала, что спам распространяют 5% всех приложений в соцсетях.

При этом пятая часть «мусорных» приложений находится в брендированных группах и сообществах. Фейковые аккаунты производят намного больше контента и делают это быстрее, чем реальные пользователи.

Исследователи выделяют несколько видов social spam, самыми распространенными являются ссылки и текстовые сообщения. Чаще всего пользователи становятся жертвами спамеров, скачав стороннее приложение или кликнув по внушающей доверие ссылке.

Последний способ обмана называется Like-Jacking. Пользователи видят кнопку Like или Play, а после перехода попадают на сайт спамеров или выводят их записи в топ новостной ленты. Зачастую для привлечения внимания используются эротические картинки. Кроме того, спам исходит от ботов и фейковых аккаунтов.

Наибольшее количество спама появляется в Facebook и YouTube – там на каждые 100 «мусорных» комментариев приходится 1 аналогичный комментарий в других социальных сетях. Facebook содержит в 4 раза больше фишинга и персональной информации, чем прочие ресурсы. YouTube же отличается обилием опасного контента – призывами к насилию, оскорблениями, угрозами, нецензурной брани.

По оценке Nexgate, каждое двухсотое сообщение в соцсетях является спамом, а 15% спама содержит URL, ведущие на сайты с порнографией и вирусами.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.