С начала года в столице на треть увеличилось количество цифровых рекламных мониторов: на улицах Москвы установили ещё 115 экранов, сообщается на официальном портале мэра и Правительства Москвы.
Теперь социальную и коммерческую рекламу, анонсы городских мероприятий и поздравления с праздниками транслируют с помощью 465 медиапанелей.
«Сегодня мы с вами наблюдаем трансформацию рекламных коммуникаций, которые благодаря современным технологиям становятся более точечными, актуальными, а потому менее навязчивыми», — рассказал Иван Шубин, руководитель Департамента СМИ и рекламы города Москвы.
Переход рекламы в электронный вид открыл новые возможности для распространения информации о культурных мероприятиях, работе фестивальных площадок, акциях и других ежедневных городских событиях. В праздничные дни эти экраны превращаются в видеооткрытки.
Цифровые поверхности размещают и на фасадах торговых центров, бизнес-центров, гостиниц. В этом году их установили на трех зданиях — на доме 118 на Варшавском шоссе, доме 17 на Большой Семеновской, а также на фасаде здания гостиницы «Космос». Экраны появляются на остановках общественного транспорта. Так, в этом году были оборудованы две остановки — на Пушкинской площади и рядом со станцией метро «Лубянка».
Кроме того, экраны появились на эстакадах и магистралях, на Садовом кольце и обновленных после благоустройства набережных Москвы-реки, а также на центральных улицах города. При этом у цифровых экранов настроен оптимальный световой режим, в трансляции допустим лишь статичный формат, переход от ролика к ролику осуществляется в плавном режиме, без резкой смены изображений. Это отвечает требованиям безопасности дорожного движения.
Сейчас в городе около семи тысяч рекламных конструкций — от уличной мебели до афишных стендов.