Соцсети Facebook и Snapchat совместно со стриминг-стартапом Vessel ведут переговоры с владельцами ТВ-контента - партнерами видеохостинга YouTube, предлагая им более выгодные условия контрактов. Об этом сообщает The Wall Street Journal.
Facebook, Snapchat и Vessel общаются с такими дистрибьюторами ТВ-контента в США как Viacom Inc., Time Warner Inc., Comcast Corp., NBCUniversal и 21st Century Fox. По словам источников издания, видеохостинг отдает медиакомпаниям около 55% доходов от показа рекламы.
В свою очередь Facebook предлагает 65% рекламной выручки, а Snapchat и стриминг-стартап Vessel и вовсе 70% доходов от показа рекламы. Издание отмечает, что несмотря на миллиардную посещаемость в месяц и доход в 4 млрд долларов в 2014 году, YouTube по-прежнему находится на грани рентабельности.
Ранее стало известно, что Google Inc готовит к запуску модель платной подписки для видеохостинга YouTube. Одна из схем подписки будет бесплатной, но при этом она подразумевает наличие рекламы. Вторая – платная, но она позволит пользователям смотреть видео и слушать музыку в автономном режиме.