Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
08.10.2013 в 19:40

«Контент Юнион» запустит телеканал АВТО24

Новый канал выйдет на конкурентное поле с «Авто Плюс» и Drive TV


Иллюстрация avto24tv.ru

 

На рынке тематических каналов об автомобилях появится новый игрок, который будет конкурировать с двумя существующими в этом сегменте телеканалами – «Авто Плюс» и Drive TV. Компания «Контент Юнион» (бренд «Клуб100») 15 октября 2013 года начнет вещание информационно-развлекательного телеканала АВТО24 , нацеленного на мужчин и женщин в возрасте 25-34 лет. Новый канал выбрал слоган «Для тех, кто рулит!».

На канале АВТО24 будет транслироваться контент как собственного производства компании «Контент Юнион», так и эксклюзивный контент немецкого медиахолдинга Motor Press TV. В список форматов телепрограмм входят информационные, спортивные и развлекательные.

Телеканал обещает репортажи с мировых выставок, автосалонов и спортивных мероприятий, тест-драйвы, аналитические и практические программы. Так как телеканал нацелен не только на мужскую аудиторию, то на АВТО24 будут и женские программы, например «На шпильках».

«Контент Юнион» (медиабренд «Клуб 100») является производителем и эксклюзивным дистрибьютором тематических телеканалов АВТО24, Trace Sport Stars, «Детский», «Русский Иллюзион», «Иллюзион +», «Еврокино» и «Зоопарк». Согласно последним данным TNS, совокупный накопленный охват каналов холдинга составляет 55,2 млн человек.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.