На рынке тематических каналов об автомобилях появится новый игрок, который будет конкурировать с двумя существующими в этом сегменте телеканалами – «Авто Плюс» и Drive TV. Компания «Контент Юнион» (бренд «Клуб100») 15 октября 2013 года начнет вещание информационно-развлекательного телеканала АВТО24 , нацеленного на мужчин и женщин в возрасте 25-34 лет. Новый канал выбрал слоган «Для тех, кто рулит!».
На канале АВТО24 будет транслироваться контент как собственного производства компании «Контент Юнион», так и эксклюзивный контент немецкого медиахолдинга Motor Press TV. В список форматов телепрограмм входят информационные, спортивные и развлекательные.
Телеканал обещает репортажи с мировых выставок, автосалонов и спортивных мероприятий, тест-драйвы, аналитические и практические программы. Так как телеканал нацелен не только на мужскую аудиторию, то на АВТО24 будут и женские программы, например «На шпильках».
«Контент Юнион» (медиабренд «Клуб 100») является производителем и эксклюзивным дистрибьютором тематических телеканалов АВТО24, Trace Sport Stars, «Детский», «Русский Иллюзион», «Иллюзион +», «Еврокино» и «Зоопарк». Согласно последним данным TNS, совокупный накопленный охват каналов холдинга составляет 55,2 млн человек.