Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
11.08.2014 в 09:25

Кошачий дэнс-микс от FCB

Агентство разработало необычную кампанию для кошачьего корма

2
 

Как придать свежее, более динамичное видение такому казалось бы тривиальному продукту, как кошачий корм? С помощью танцевальной музыки и мобильных технологий, отвечают в компании Big Heart Pet Brands и агентстве FCB Chicago, которые представили очень необычный рекламный проект для бренда Meow Mix.

В рамках масштабной национальной кампании креаторы разработали мобильное приложение, с помощью которого каждый кошатник сможет создать микс со своим питомцем. В основу мелодии рекламного ролика был взят классический джингл из рекламы 30-летней давности, на который наложили популярный танцевальный трек проекта Ashworth.

Получившиеся треки можно загрузить на специальный промо сайт, у которого есть также благотворительная задача: с каждой загруженной мелодией компания отправит в банк помощи бездомным кошкам 100 пакетов корма. А 13 августа пройдет мероприятие, которое станет центральным в кампании: в нью-йоркском Columbus Circle пройдет концерт американской кантри-звезды Келли Пиклер, во время которого певица исполнит новую версию мяу-джингла.

Состав творческой группы

FCB, Chicago (креатив)

Chief Creative Officer - Todd Tilford
Group Creative Director - Teddy Brown
Creative Director - Suzanna Bierwirth
Associate Creative Director - Tony Mavrelis
Senior Art Directors - Lauren Loehr, Dan Thorne
Group Management Director - Michelle Derderian
Account Director - Lindsay Tomek
Account Executive - Kate McGarrahan

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.