Кадр видеоролика
Рождество чаще всего ассоциируется со светлым и теплым праздником, который собирает всех родных и близких за одним столом. Разговоры, смех, подарки - все это мы видим в многочисленных рекламных кампаниях, которые бренды различных категорий представляют нам одну за другой. Однако продуктовый ритейлер Aldi решил нарушить эту традицию и представил совершенно иную рекламу.
Сеть магазинов Aldi в Австралии совместно с рекламщиками агентства BMF представили видеоролик, в котором показали все то, что стоит за счастливыми праздничными минутами вечера Рождества. Речь идет о предрождественской подготовке.
Состав творческой группы
Aldi Australia (клиент)
Marketing Director - Sam Viney
BMF (креатив)
Executive Creative Director - Cam Blackley
Creative Director - Alex Derwin
Art Director - Dantie Van Der Merwe
Copywriter - David Fraser
Planning Director - Ali Tilling
Managing Director - Stephen McArdle
Client Services Director - Daniel Lacaze
Account Directors - Aisling Colley, Peitra Withaar
Account Managers - Sid De, Harriet Cockill
Agency Producer - Jenny Lee-Archer
Head of Design - Lincoln Grice
Designer - Matthew Hughes
The Otto Empire (продакшн)
Director - Justin Reardon
Editor - David Whittaker
Editorial, Grade & Finish - The Editors
Music and Sound Production - Rumble Studios
Sound design - Tone Aston
Maxus (медиа)