Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
10.11.2015 в 10:30

Кошмарное Рождество в рекламе ритейлера

Рекламщики показали обратную сторону рождественского вечера


Кадр видеоролика

 

Рождество чаще всего ассоциируется со светлым и теплым праздником, который собирает всех родных и близких за одним столом. Разговоры, смех, подарки - все это мы видим в многочисленных рекламных кампаниях, которые бренды различных категорий представляют нам одну за другой. Однако продуктовый ритейлер Aldi решил нарушить эту традицию и представил совершенно иную рекламу.

Сеть магазинов Aldi в Австралии совместно с рекламщиками агентства BMF представили видеоролик, в котором показали все то, что стоит за счастливыми праздничными минутами вечера Рождества. Речь идет о предрождественской подготовке. 

 

 

Состав творческой группы

Aldi Australia (клиент)

Marketing Director - Sam Viney

BMF (креатив)

Executive Creative Director - Cam Blackley
Creative Director - Alex Derwin
Art Director - Dantie Van Der Merwe
Copywriter - David Fraser
Planning Director - Ali Tilling
Managing Director - Stephen McArdle
Client Services Director - Daniel Lacaze
Account Directors - Aisling Colley, Peitra Withaar
Account Managers - Sid De, Harriet Cockill
Agency Producer - Jenny Lee-Archer
Head of Design - Lincoln Grice
Designer - Matthew Hughes

The Otto Empire (продакшн)

Director - Justin Reardon
Editor - David Whittaker
Editorial, Grade & Finish - The Editors
Music and Sound Production - Rumble Studios
Sound design - Tone Aston

Maxus (медиа)

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.