Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Котята и Purina избавят от стресса

Бренд Tidy Cats запустил кампанию «Кошачья терапия»

6

Иллюстрация

 

Tidy Cats, бренд компании Nestle Purina по производству товаров для домашних животных, запустили необычную «пушистую» рекламную кампанию под названием «Kitten therapy» («Кошачья терапия»). Компания предложила избавиться от стресса с помощью котят. За неделю ролик  набрал почти 3 миллиона просмотров. Креативную идею разработало рекламное агентство Soul Pancake, USA.

«Секрет избавления от стресса? Котята! Мы пригласили прохожих в наш большой стеклянный «терапевтический» офис и удивили их игрой с котятами», - говорится в описании к ролику.

Людям на улице предлагается посетить большой стеклянный куб с вывеской «Бесплатная терапия: заходи и расслабься». На видео несколько прохожих рассказывают о своих неприятностях и о том, почему они испытывают стресс. Затем надевают наушники, заходят в «офис» и усаживаются поудобнее. Голос в наушниках предлагает закрыть глаза, сделать глубокий вдох, расслабиться и послушать кошачье мурлыканье. После слов «А теперь откройте глаза» в кубе появляется котёнок. Потом ещё один, и ещё, и ещё…  Эти милые создания никого не могут оставить равнодушным. После такой терапии участники эксперимента расплываются в улыбке и забывают о своих проблемах. Тем, у кого нет рядом «офиса» с котятами компания предлагает виртуальную кошачью терапию Virtual #KittenTherapy. 

Kitten Therapy

Virtual Kitten Therapy

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
1
2
вот кто авторы этого бреда!
Неизвестный 20.11.2014 в 13:09
1
современно!
publicgroup 20.11.2014 в 13:42
Очень даже приятно. Чутка затянуто, но приятно.
Андрей 20.11.2014 в 13:45
крутяяяяяк :)
Arriba, не слушайте ничьи ***, отличный проект!
Неизвестный 20.11.2014 в 14:14
уууух, какой уровень аг-ва, судя по их камментам!
Неизвестный 20.11.2014 в 18:03
нет, ролики, вполне подающие, но вот сам продукт, он для кого?
Неизвестный 20.11.2014 в 14:48
Очень, очень даже, вот только брэнда в ролике маловато. А ребят жаль, на продажах это никак не скажется, сейчас людям не до кулинарных изысков. В утконосе от 87 до 173р. Вот если бы ролик про щи или квашеную капусту )))
Неизвестный 20.11.2014 в 14:57
1
похоже, какие-то неофиты креатив делали. для креативщиков со стажем модель "но есть способ лучше" - моветоновый моветон.
Неизвестный 20.11.2014 в 15:12
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.