Реклама Metro
Группа банка «Россия» Юрия Ковальчука приобрела 100% акций издательского дома «Три короны». Он выпускает газету Metro в Санкт-Петербурге. Актив будет находиться под управлением «Национальной Медиа Группы» (НМГ). Финансовых условий сделки стороны не раскрывают, сообщает Forbes.
По данным TNS, аудитория газеты в Санкт-Петербурге имеет аудиторию в 697 300 человек и выходит тиражом в 330 000 экземпляров. 80% тиража бесплатно распространяется в метрополитене. В августе Metro занимала 34,1% на рынке рекламы в печатных СМИ города.
Под брендом Metro в северной столице также выходит ежемесячный женский журнал Metro Beauty, он распространяется бесплатно на бортах авиалиний, платформах посадки на «Сапсан», в бутиках, салонах красоты.
В Москве газету Metro выпускает группа ЕСН Григория Березкина.