Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
26.03.2013 в 15:20

Крафт Фудс влез на территорию KitKat

Компания вывело на российский рынок батончик Tempo под брендом Alpen Gold

11

Иллюстрация Крафт Фудс

 

Компания «Крафт Фудс Рус», дочернее предприятие международного концерна Mondelez Int, вывело на российский рынок новый продукт под брендом Alpen Gold, призванный завоевать более молодую аудиторию. Речь идет о шоколадно-вафельном батончике Alpen Gold Tempo, сообщили сегодня в пресс-службе компании.

Упаковка нового продукта как нельзя лучше описывает его суть продукта, считают в компании: он не только дает возможность вкусно перекусить в любое время в любом месте, но и добавляет в жизнь больше драйва и позитива. «Стильный, яркий и даже немного дерзкий дизайн призван привлечь внимание потребителей и завоевать их любовь, а также сделать продукт заметным на полке», - говорят в «Крафт Фудс».

Батончик Alpen Gold Tempo будет доступен в двух форматах: стандартный – 22 г и в большой упаковке – 38 г.

Напомним, шоколадно-вафельные баточники схожего формата выпускает основной конкурент Mondelez – компания Nestle (бренд KitKat). Alpen Gold же известен, в первую очередь, как бренд плиточного шоколада. Вероятно, бренд был использован для улучшения восприятия потребителем бренда Tempo, выпускаемого Cadbury (входит в Mondelez) и не столь широко известного в России.

Новый продукт будет активно поддерживаться на ТВ, с помощью наружной рекламы и в интернете, сообщили в компании. Также планируются рекламные активации в точках продаж.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.