Иллюстрация Крафт Фудс
Компания «Крафт Фудс Рус», дочернее предприятие международного концерна Mondelez Int, вывело на российский рынок новый продукт под брендом Alpen Gold, призванный завоевать более молодую аудиторию. Речь идет о шоколадно-вафельном батончике Alpen Gold Tempo, сообщили сегодня в пресс-службе компании.
Упаковка нового продукта как нельзя лучше описывает его суть продукта, считают в компании: он не только дает возможность вкусно перекусить в любое время в любом месте, но и добавляет в жизнь больше драйва и позитива. «Стильный, яркий и даже немного дерзкий дизайн призван привлечь внимание потребителей и завоевать их любовь, а также сделать продукт заметным на полке», - говорят в «Крафт Фудс».
Батончик Alpen Gold Tempo будет доступен в двух форматах: стандартный – 22 г и в большой упаковке – 38 г.
Напомним, шоколадно-вафельные баточники схожего формата выпускает основной конкурент Mondelez – компания Nestle (бренд KitKat). Alpen Gold же известен, в первую очередь, как бренд плиточного шоколада. Вероятно, бренд был использован для улучшения восприятия потребителем бренда Tempo, выпускаемого Cadbury (входит в Mondelez) и не столь широко известного в России.
Новый продукт будет активно поддерживаться на ТВ, с помощью наружной рекламы и в интернете, сообщили в компании. Также планируются рекламные активации в точках продаж.