Скриншот kraftfoodsgroup.com
Известный американский производитель кетчупа H.J. Heinz Co. и второй по величине в мире концерн по производству упакованных продуктов питания Kraft Foods Group Inc. представили обновленный логотип вновь образованной объединенной компании Kraft Heinz Company.
Kraft Foods Group Inc. соединила два старых логотипа компаний, оставив фирменный синий шрифт Kraft и добавив к нему традиционную белую подпись Heinz на красном фоне.
Новый логотип Kraft Foods Group Inc.
H.J. Heinz Co. и Kraft Foods Group Inc. объявили о своем слиянии в марте этого года. В результате объединения Kraft Foods Group Inc. стала пятой по величине в мире в области пищевой промышленности, и третьей – в Северной Америке. Сделка по слиянию была закрыта в начале июля этого года.
В соответствии с условиями соглашения акционеры Kraft получили 49% в объединенной компании, Heinz — 51%. Кроме того, помимо акций новой компании акционеры Kraft также получили специальные дивиденды в размере 16,5 долларов за акцию.
Предполагается, что ежегодный доход объединенной компании будет достигать 28 млрд долларов. В структуру войдут восемь брендов стоимостью выше 1 млрд долларов и пять брендов, стоимость которых превышает 500 млн долларов.