Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
21.06.2016 в 09:00

"Красный квадрат" выходит на рынок печатных СМИ

"Дочка" компании начнет выпускать журнал по мотивам передачи "Контрольная закупка"


Фото depositphotos

 

Ключевой производитель контента для "Первого канала" - "Красный квадрат" Аркадия Ротенберга - выходит на рынок печатных СМИ. Уже в сентябре новая дочерняя компания "Красного квадрата" - ООО "Медиа-дом "Красный квадрат", выпустит первый номер журнала "Контрольная закупка" по мотивам одноименной передачи, рассказал "Коммерсанту" гендиректор компании Алексей Кисин.

Журнал сделан на основе контента телешоу "Контрольная закупка", которое "Красный квадрат" производит для "Первого канала" около десяти лет. В передаче сравниваются товары и продукты разных производителей, предлагаются рецепты и т. д.

Издание будет выходить один раз в две недели и продаваться в супермаркетах и газетных киосках по рекомендованной розничной цене 55 рублей, а также по подписке. Оно ориентировано на мужчин и женщин 30-55 лет. Стартовый тираж составит 200-250 тысяч экземпляров, объем — около 52 полос. Журнал будет продавать рекламу, но бизнес-стратегия основана на продаже тиража.

Затраты на печатное направление Алексей Кисин оценил в "несколько десятков миллионов рублей", которые в основном пойдут на печать тиража. Ожидается, что проект выйдет на окупаемость в течение года. Кроме того, сейчас партнеры обсуждают возможность выпуска журнала "Модный приговор" по мотивам другого одноименного шоу, выходящего на "Первом канале".

Рынок печатной прессы является самым депрессивным сегментом медиа: его падение началось задолго до экономического кризиса, и за пять лет он потерял две трети своего объема. По итогам 2015 года падение составило 29%, а в первом квартале 2016 года пресса осталась единственным медиа в минусовой зоне, потеряв ещё 14%.

Дистрибуцией журнала займется ООО ТДС, входящее в Bauer Media Group. "Нам кажется, что это очень достойный журнал, аналогов на рынке нет", - отметил издательский директор Bauer Media Алексей Иванов.

Бизнесмен Аркадий Ротенберг приобрел 51% компании "Красный квадрат", которая производит телевизионный контент для нескольких телеканалов, в том числе и "Первого канала", в апреле 2014 года. До этого единоличным владельцем компании была основатель "Красного квадрата" Лариса Синельщикова.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.