Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
11.07.2017 в 13:40

Креатив по-японски: какой продукт переживёт птичий помёт, ураган и землетрясение?

Интрига рекламного ролика – в его продукте. Предлагаем угадать, что именно продвигает компания

4

Screenshot

 

Пожар, вьюгу, ураган, землетрясение и даже птичьи экскременты, - все это и не только переживают герои рекламного ролика японской компании Tsuruya.

Они держатся вместе несмотря ни на что. Выдерживают любой натиск стихии, поддерживая друг друга. Слоган рекламного ролика для этого продукта гласит: «Мы выстоим вместе» (Standing strong together).

В комментариях к ролику в соцсетях пользователи выдвигают различные версии: 4D-технологии, автомобиль, шампунь, зубная паста, 8 сезон «Игр престолов» и многое другое. Догадаетесь ли вы? Не забываем, что это японский продукт, для которого важны перечисленные в начале текста явления.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.