Иллюстрация
Швейцарский оператор сети магазинов беспошлинной торговли Dufry подписал соглашение о приобретении конкурента – оператора duty free Nuance Group, сообщает пресс-служба Dufry.
Покупка 100% Nuance Group обойдется Dufry в 1,55 млрд швейцарских франков или 1,73 млрд долларов. При этом 1 млрд франков швейцарская компания заплатит акциями, остальную сумму - новыми долговыми обязательствами. Ожидается, что сделка будет закрыта в третьем квартале текущего года.
Покупка Nuance Group позволит Dufry укрепить свою позицию на стратегических для себя рынках – Северной и Центральной Европы, Азии, США и Канады. Кроме того, швейцарская компания сможет расширить свое присутствие в странах Средиземноморья, которые являются очень популярными среди туристов. В Восточной Европе Dufry нарастит свое присутствие в первую очередь в России, а также в Болгарии.