Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
04.02.2016 в 14:10

Крым выпустил новую имиджевую рекламу

Минкурортов представило видеоряд о туристических возможностях полуострова

21

 

Министерство курортов и туризма Крыма представило промо ролик, рассказывающий о туристических возможностях полуострова. Ролик под названием «Крым – целый мир, открытый для каждого» будет транслироваться во время имиджевых мероприятий в других российских регионах, сообщает пресс-служба ведомства.

Ролик представляет собой видеоряд о преимуществах Крыма, который сопровождается музыкой от композитора Павла Гавронова. О пейзажах, крымско-татарской кухне, масштабных конференциях и других аспектах отдыха на полуострове рассказывает не привычный закадровый голос, а текстовые описания.

«Удивляет, завораживает, исцеляет, генерирует, дарит, покоряет – все эти слова используются в видеоряде и точно характеризуют полуостров – наш любимый Крым. Конечно, мы понимаем, что невозможно в небольших по длительности роликах рассказать обо всех возможностях и потенциале Крыма. Но мы постарались показать в них прекрасные виды и достопримечательности полуострова, которые не оставят равнодушными наших отдыхающих, которых мы ждем к нам в гости», – прокомментировал ролик министр курортов и туризма Сергей Стрельбицкий.

 

 

Напомним, что это не первый опыт чиновников в продвижении курортов Крыма. Летом прошлого года на российском ТВ стартовала рекламная кампания со слоганом "Короче в Крым", которая сразу же "обросла" бурными обсуждениями и пародиями. 

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.