Австралийская сеть ресторанов быстрого питания «Chicken Treat» представила новую рекламную кампанию, главным героем которой стала курица Бетти. Птица умеет писать посты в Twitter и ходить по беговой дорожке. Своими навыками Бетти уже покорила интернет-пользователей, которые находят ее твиты по хештегу #chickentweet.
Оригинальная кампания преследует не только маркетинговые цели; авторы надеются, что курица Бетти попадет в Книгу рекордов Гиннесса как первая птица, которая самостоятельно написала и опубликовала твит. Для реализации замыслов Бетти поместили в небольшое помещение с монитором и клавиатурой, по которой рассыпаны зерна. С помощью них курица должна напечатать слово из пяти букв на английском языке и опубликовать пост.
«Конечно, это просто рекламный трюк, но, согласитесь, что это забавно», - говорят в «Chicken Treat». Пока что усилия авторов и Бетти не увенчались успехом - она публикует посты, состоящие из цифр и букв. Тем не менее, у курицы уже появились поклонники в лице читателей блога, число которых перевалило за 12 тысяч.