Sostav.ru
15.05.2013 в 07:10

«Русский дар» прокатил на качелях

Бренд кваса от компании PepsiCo запустил новую рекламную кампанию

24

Кадр из видеоролика

 

Вчера, 14 мая в  эфир федеральных телеканалов вышел новый рекламный ролик бренда кваса «Русский дар», принадлежащего компании PepsiCo. Видео, разработанное креаторами агентства 3sba, получило название «Качели».

Стилистика видео поддерживает традиционный характер бренда «Русский дар», сохраняя заданную в предыдущих роликах тему фольклорно-исторического прошлого России – сельские просторы, яркие народные костюмы.

Сохраняется и главная музыкальная тема – знаменитая мелодия «Улетай на крыльях ветра» из оперы А.П.Бородина «Князь Игорь».

По сюжету, квас «Русский дар», принесенный деревенскому мастеру женой, не просто утоляет жажду и придает сил, но и вдохновляет на создание огромных деревянных качелей на радость всей деревне.

Состав творческой группы

3sba (креатив)

Парк Продакшн (продакшн)

Продюсер – Павел Малахов
Режиссер – Питер Салми

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.