Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
18.04.2016 в 14:25

Lada призвала «вернуться к своим» в рекламе

АвтоВАЗ запустил продолжение рекламной кампании для Lada Xray и Lada Vesta

22

Кадр видеоролика

 

Российский автоконцерн «АвтоВАЗ» запускает очередной этап своей рекламной кампании в поддержку нового кроссовера Lada Xray и Lada Vesta. На этот раз компания представляет кампанию под названием «Вернись к своим». За разработку креативной концепции традиционно отвечало агентство MORE (BBDO Group).

Сегодня, 18 апреля, в эфире федеральных телеканалов появился новый рекламный ролик под одноименным названием «Вернись к своим». Работа стала логичным продолжением запущенной ранее кампании «Есть только один путь. Свой». Перед творческой командой стояла задача создать ощущение настоящего голливудского кино, которое необходимо было уложит в 20 секунд рекламного времени. Именно поэтому, как утверждают авторы кампании, для съемок был выбран шпионский мост. 

 

Мария Борзилова, креативный директор MORE


Нам повезло, мы нашли невероятно кинематографичный мост недалеко от Москвы. Готовясь к съемке, мы вдохновлялись как классикой жанра («Мертвый сезон»), так и последними киношедеврами («Шпион, выйди вон!» и «Шпионский мост»). Мы восхищаемся смелостью клиента, который не побоялся темной ночной сцены и нестандартного для автомобильной стилистики сценария. Отдельный низкий поклон режиссеру Егору Абраменко и оператору Максиму Жукову, которым удалось профессионально реализовать идею и снять настоящее кино.

 

Для ролика был организован нестандартный кастинг. Исполнителем главной роли стал Мартин Иванов — голливудский каскадер, постановщик автомобильных трюков, двукратный обладатель премии Taurus World Stunt Awards, которую называют «каскадерским Оскаром», а также официальный дублер Мэтта Деймона в фильме «Превосходство Борна». Одна из ролей второго плана досталась его отцу — Виктору Иванову, также известному каскадеру. Символично, что в своих первых в жизни гонках Мартин принимал участие именно на автомобиле LADA, на нем же учился водить.

Подготовлено несколько версий ролика: 20-секундная телевизионная, 51-секундная для интернета и сокращенная продуктовая 10-секундная для дилеров в регионах. Также в рамках кампании будут запущены наружная и радиореклама, принты и баннеры.

Рекламный ролик

Фильм о фильме

Рекламный принт

 

Состав творческой группы

АВТОВАЗ (клиент)

Виталий Осипов – и.о. исполнительного вице-президента по продажам и маркетингу
Александр Бредихин – начальник управления по маркетингу
Алексей Шишкин – зам. начальника управления по маркетингу/ руководитель отдела бренд-маркетинга
Михаил Николаев – руководитель проекта / отдел бренд-маркетинга
Антон Бажухин - специалист отдела бренд-маркетинга

MORE (креативное агентство)

Ярослав Орлов – исполнительный креативный директор
Мария Борзилова – креативный директор
Ольга Гришакова – арт-директор
Юлия Андриянова – копирайтер 
Алена Левина – управляющий директор
Надя Сидорова – аккаунт-директор 
Сюзанна Аль-Самарраи – директор отдела ТВ производства
Катя Фенкина – продюсер
Егор Абраменко – режиссер
Максим Жуков – оператор
Дмитрий Онищенко – художник-постановщик
Леонид Лукьянов – продюсер

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.