Depositphotos
Lamoda заключила соглашение о сотрудничестве с глобальным правообладателем деятельности FIFA в сфере электронной торговли Sports Endeavors Inc, пишет «Коммерсантъ».
Интернет-ритейлер по продаже одежды и акссесуаров выиграл тендер и будет продавать формы сборных, футбольные мячи, аксессуары и сувениры, посвященные чемпионату мира 2018 года.
Победителя выбирали по четырем критериям: репутация компании, опыт организации онлайн-продаж, способность реализовать проект в сжатые сроки под ключ и своими ресурсами, а также налаженные партнерские отношения с поставщиками продукции.
По условиям соглашения, кроме запуска онлайн-магазина, Lamoda будет оказывать Sports Endeavors полный спектр B2B-услуг: фотопродакшн, хранение, транспортировку, доставку и обработку заказов.
Магазин уже работает по адресу ru.store.fifa.com. В Lamoda ожидают, что во время чемпионата мира его ежедневная посещаемость составит более 70-80 тыс. Договор лицензии, по которому работает Lamoda, предполагает выплату роялти с продаж, однако ее размер, как и объем инвестиций, не раскрываются.
Чистая выручка Lamoda за первый квартал 2017 года составила €91,6 млн.