После трех лет работы в агентстве «Родная речь» (входит в Leo Burnett Group Russia) Олег Лапшин покинул пост креативного директора и на целый месяц пропал из рекламной индустрии. Sostav.ru поговорил с известным рекламистом о причинах ухода, планах на будущее и положении отечественного креатива.
Карьеру Олег Лапшин начал в 1993 году с должности копирайтера. За несколько лет он вырос до креативного директора агентств Saatchi& Saatchi, Grey, Leo Burnett и реализовал кампании для таких гигантов, как Procter & Gamble (Pantene, Ace, Fairy, Lenor, Pringles), Nokia и Canon. «Родная речь» стала последним агентством, в котором эксперт проработал с 2012-го года до недавнего времени.
Рекламист назвал несколько причин своего ухода. Первой причиной стало желание подвести итоги своей 22-х летней рекламной деятельности. «Работа в индустрии требует от рекламиста заряда энергии и драйва. В моей карьере наступил переломный момент, когда я захотел понять, есть ли во мне энергия и интересно ли мне и дальше заниматься рекламой. А это можно осознать, только оценив ситуацию со стороны», - объяснил Г-н Лапшин.
Вторая причина - в стремительном развитии рынка. «Я прекрасно понимаю, - уточнил Лапшин, - что digital-технологии, ставшие неотъемлемой частью отрасли, - удел молодого поколения, которое росло в «мобильной колыбели», в отличие от меня, простого пользователя».
Последний месяц помог рекламисту понять, что «драйв остался» и реклама ему все еще интересна. «Конечно, мне не хочется делать карьеру и я не думаю, что вновь возглавлю креативное направление какого-нибудь сетевого агентства. Большой интерес я испытываю к частным несетевым агентствам, которые могут позволить себе сосредоточится на конкретном задании, в то время как московские агентства вынуждены отвлекаться на второстепенные задачи», - отметил спикер.
По мнению Олега Лапшина, отечественный рекламный рынок обладает большим потенциалом за счет серьезных локальных и сетевых игроков. Несмотря на кризис, затронувший сетевые и локальные агентства, объем работы остался прежним. И возможностей у молодого и энергичного поколения стало больше.