Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
18.02.2014 в 08:30

Лазарева и Шац прописали «Барьер» в Питере

Агентство Paradigmа разработало новую кампанию бренда фильтров для воды

10

Кадр из видеоролика

 

Агентство Paradigmа разработало новый рекламный ролик для нового фильтра воды «Барьер Нева» от компании «МЕТТЭМ-Технологии» в котором главными героями вновь стала звездная пара – Татьяна Лазарева и Михаил Шац.

Лазареве и Шац, продолжительное время выступающие лицами бренда «Барьер», в новой кампании рекламируют фильтр, созданный специально для воды Петербурга.

Герои обыгрывают присущие городу на Неве языковые особенности, чем и подчеркивают, что «Барьер Нева» создан специально для мягкой воды Северо-Западного региона.

«Для нас эта работа была необычной, так как из всех фильтров именно этот имеет яркую региональную «окраску», - рассказал креативный директор агентства Кирилл Латышев. - Мы постарались творчески обыграть этот момент и, по-моему, получилось неплохо».

Новый ролик снят в легкой ироничной манере, присущей всей последней рекламе бренда.

Состав творческой группы

Paradigma (креатив)

Client service & Strategic planning director - Илья Ноткин
Strategic planner - Павел Клобуков
Creative director - Кирилл Латышев
Art director - Катерина Тарасова

Focus Films (продакшн)

Продюсер - Лена Ильина-Наприенко
Режиссер - Василий Чигинский
Оператор - Слава Лазарев

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.