Согласно рейтингу, который составляет исследовательская и консалтинговая компания The Reputation Institute, бренд Lego имеет лучшую репутацию на рынке Европы. Чего не скажешь о вечных модниках из Apple — авторитет компании падает обратно пропорционально ценам на их гаджеты.
Самый уважаемый бренд Европы в 2018 году — Lego. Он возглавил ТОП-100 самых авторитетных компаний в ЕС, который был составлен на основе опроса 87 000 жителей Германии, Франции, Испании, Италии и Великобритании.
Исследование объясняет успех датского производителя игрушек «сильной приверженностью» к созданию корпоративного бренда, а также его высокой социальной ответственностью (в своих рекламных кампаниях Lego часто обращается к социальной тематике, в частности, экологии).
Компания Apple, согласно опросу, теряет доверие потребителей. Они указывают на отсутствие этики у бренда, а также на непрозрачность действий. По результатам исследования, Apple не попала даже в десятку наиболее авторитетных брендов.
ТОП-10 самых авторитетных брендов Европы:
- Lego
- Bosch
- Rolex
- Sony
- Samsung
- Canon
- Michelin
- Walt Disney
- Adidas
- Amazon