Китайский производитель электроники Lenovo запустил новогоднюю кампанию в поддержку нового планшета Yoga Tab3 PRO со встроенным проектором. Совместно с агентствами ExactlyDigital и Hungry Boys компания выпустила рекламный ролик, который рассказывает, как можно создать новогоднее настроение с помощью одного гаджета и фантазии.
Главный герой ролика - мальчик, который заболел накануне Нового года и переживает, что пропускает все радости праздника. Но ребенок находит выход и с помощью подаренного ему Yoga Tab3 PRO от Lenovo создает свой новогодний мир прямо у себя в комнате. Видео набрало почти 1 млн просмотров на YouTube.
Автором и исполнителем саундтрека стал копирайтер Hungry Boys Александр Штефанец. “Планшет действительно крутой: мощный с очень приличным проектором. Мы все влюбились в него”, - отметили в агентстве.
“Благодаря отличной идее для сценария, ролик, с одной стороны, смог рассказать о преимуществах нового планшета Lenovo, а с другой - получился таким удивительно трогательным и милым. Все, как мы любим перед самыми семейными праздниками в году!” – говорит Анна Караулова, генеральный директор ExactlyDigital.
Состав творческой группы
Lenovo (клиент)
Hungry Boys (креатив)
Креативный директор: Влад Ситников
Копирайтер: Александр Штефанец
Аккаунт-директор: Агунда Баева
Продюсер: Татьяна Чепко
Композитор: Александр Штефанец
Аранжировщик: Олег Карпачев
ExactlyDigital (креатив)
Анна Караулова - генеральный директор
Полина Малахова - руководитель направления Social Media
Simply Good production