Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
06.10.2015 в 15:30

Lenovo показал бытовую жизнь игровых персонажей

Компания запустила ролик в поддержку запуска смартфона Lenovo P90

11

Скриншот ролика

 

Компания Lenovo выпустила новый ролик в поддержку смартфона Lenovo P90, который раскрывает жизнь персонажей компьютерных игр с новой для зрителей «бытовой» стороны. Креативную концепцию проекта представили агентства Hungry Boys и ExactlyDigital.  

Концепция новой рекламы завязана на том, что в смартфоне Lenovo P90 установлена мощная батарея, а также четырехъядерный процессор Intel Atom и 5,5-дюймовый Full HD экран. Благодаря этому, по мнению авторов проекта, все игры становятся суперреалистичными. Именно об этом гиперреализме, который позволяет погрузиться в игру, идет речь в новом ролике.

Александр Штефанец, копирайтер Hungry Boys, говорит: "Всегда было интересно, что там дальше после хеппи энда в разных играх? Ну вот спас ты принцессу, убил Кинг Конга, купил меч, обыграл всех в FIFA, а дальше что? Как им с этим жить? Вот про это и хотелось рассказать. Каждый раз, когда вас убивают в игре, вы расстраиваете одну семью компьютерных персонажей. Играйте лучше, дайте им заработать и жить счастливо!
Всем геймерам привет”.

 

 

"Это был важный и интересный проект для всех нас, и очень здорово, что в процессе его реализации нам было легко и приятно работать с профессиональными ребятами из Hungry Boys, - отмечает Анна Караулова, генеральный директор агентства ExactlyDigital, - Отдельно хотелось бы выразить признательность компании Lenovo - это большая удача, когда клиент доверяет агентствам и готов подтверждать немного безумные, но от этого только более интересные идеи. Ну а уж когда и идея отличная и на продвижение бренда она работает "на ура" - это вообще счастье!".

Состав творческой группы

Hungry Boys (креатив)

Влад Ситников - креативный директор
Александр Штефанец – копирайтер
Агунда Баева – аккаунт-директор
Алексей Николаев, Ирина Жирихова – продюсеры
Сергей Костик - иллюстратор
Алексей Капкаев - композитор

ExactlyDigital (креатив)

Анна Караулова - генеральный директор
Полина Малахова - руководитель направления Social Media
Александр Попов - контент-директор

Продакшн: Simply Good Production (SGP)

Режиссер-оператор: Марат Адельшин
Продюсеры: Андрей Труков, Тимофей Бутин
Художник-постановщик: Варужан Ганджумян
Композитор и саунд-дизайн: Егор Фастовец

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.