Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
25.05.2016 в 18:15

«Лентач» запустил сеть региональных СМИ во «ВКонтакте»

Проект представляет собой городские новостные сообщества «Сейчас»


Иллюстрация Vkontakte

 

В социальной сети «ВКонтакте» запущена сеть региональных новостных сообществ. Проект «Сейчас» принадлежит руководителю «Лентача» Марку Шейну (Валерию Маркову) и директору Urban Rooms Антону Гангнусу. Создатели планируют инвестировать в новое медиа около миллиона долларов, пишут «Ведомости».

Шейн стал главным редактором «Сейчас», Гангнус является директором проекта, а в качестве консультанта заявлен Андрей Коняев – главный редактор научного издания «N+1», экс-редактор рубрики «Наука» на «Лента.ру» и создатель соцсетей «Ленты». «Сейчас» начали развивать в шести регионах, в том числе в Крыму. В течение полугода количество сообществ планируется довести до 18.

В группах размещаются новости из жизни регионов и развлекательный контент. Основными затратами Гангнус называет содержание центральной и региональных редакций, а также бюджет на рекламу и продвижение, в том числе на организацию отдела продаж. До выхода на самоокупаемость вся полученная прибыль будет направляться на развитие проекта.

Центральный офис берет на себя организаторские функции, контролирует и координирует работу журналистов в регионах. Сейчас там работают шесть редакторов, каждый из которых ведет по два–три города. Редакции «на местах» будут состоять из двух–трех журналистов, а остальные авторы будут работать вне штата. По словам Шейна, «Лентач» станет федеральным хабом, который позволит региональной новостной повестке выйти на федеральный уровень.

 

 

Основным источником дохода для «Сейчас» станет реклама: прямые продажи на местном рынке, работа с крупными компаниями, которых интересует федеральный охват, организация спецпроектов, трафик, брендирование, партнерские программы.

Представитель «ВКонтакте» Евгений Красников оценивает доход региональных новостных сообществ со 100 тысячами подписчиков в 30–50 тысяч рублей в месяц. Дистрибьюция видео приносит активным сообществам дополнительные 50 тысяч рублей. Со своей стороны соцсеть предоставляет сообществам систему дистрибьюции видео и биржу рекламы, а администраторы могут размещать нативную рекламу.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.