Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
29.08.2016 в 17:20

Leo Burnett Moscow взяло креативный тендер McDonald’s в России

Семейным и региональным направлениями сети займется DDB

11

Агентство Leo Burnett Moscow стало лидирующим креативным агентством McDonald’s в России, выиграв тендер на создание всех рекламных кампаний для сети ресторанов быстрого питания, за исключением семейного и регионального направлений, за которые будет отвечать DDB.

Leo Burnett Moscow и McDonald’s в России сотрудничают уже более девяти лет. За период сотрудничества было создано около 50 рекламных кампаний, в числе которых такие запоминающиеся работы, как «Чикен Шейк», «Колечко на счастье», «Впишется в твой мир», «Кто стоит за буквой М», и выиграно более 100 наград на фестивалях креативности и эффективности: в числе которых бронза «Каннских Львов», «Серебряный Меркурий» и несколько наград Effie Awards Russia, включая Золото в 2016 году.

«Мы вложили много сил в подготовку к этому тендеру, гордимся его результатами и нацелены создавать интересные, свежие и запоминающиеся кампании по новым для нас направлениям бизнеса «Макдоналдс», — прокомментировала победу в тендере Татьяна Маслова, управляющий директор Leo Burnett Moscow.

Leo Burnett Moscow входит в международную сеть агентств Leo Burnett Worldwide. В числе клиентов агентства значатся такие компании, как Philip Morris, Procter & Gamble, McDonald's, Chrysler, Kellogg's, Балтика, Leroy Merlin, Diageo и др. Российская группа, как и все Leo Burnett Worldwide, является частью глобального коммуникационного холдинга Publicis Groupe.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.