Агентство Leo Burnett Moscow стало лидирующим креативным агентством McDonald’s в России, выиграв тендер на создание всех рекламных кампаний для сети ресторанов быстрого питания, за исключением семейного и регионального направлений, за которые будет отвечать DDB.
Leo Burnett Moscow и McDonald’s в России сотрудничают уже более девяти лет. За период сотрудничества было создано около 50 рекламных кампаний, в числе которых такие запоминающиеся работы, как «Чикен Шейк», «Колечко на счастье», «Впишется в твой мир», «Кто стоит за буквой М», и выиграно более 100 наград на фестивалях креативности и эффективности: в числе которых бронза «Каннских Львов», «Серебряный Меркурий» и несколько наград Effie Awards Russia, включая Золото в 2016 году.
«Мы вложили много сил в подготовку к этому тендеру, гордимся его результатами и нацелены создавать интересные, свежие и запоминающиеся кампании по новым для нас направлениям бизнеса «Макдоналдс», — прокомментировала победу в тендере Татьяна Маслова, управляющий директор Leo Burnett Moscow.
Leo Burnett Moscow входит в международную сеть агентств Leo Burnett Worldwide. В числе клиентов агентства значатся такие компании, как Philip Morris, Procter & Gamble, McDonald's, Chrysler, Kellogg's, Балтика, Leroy Merlin, Diageo и др. Российская группа, как и все Leo Burnett Worldwide, является частью глобального коммуникационного холдинга Publicis Groupe.