Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
03.10.2013 в 15:00

LG испытал куриц на устойчивость

Использование домашних пернатых в рекламе стало новым трендом для мировых брендов

4

Кадр из видеоролика

 

Курицы стали трендом в рекламе технологий, связанных со стабилизацией. Недавно способности птиц пригодились автомобильному бренду Mercedes-Benz, теперь их взял на вооружение корейский производитель LG. Компания решила показать, как действует технология оптической стабилизации изображения (Optical Image Stabilizer, OIS).

В новом ролике LG испытывает возможности птиц в экстремальных условиях – при прыжке с парашютом, на бурной реке, на мотоцикле, в толпе. Везде голова пернатой героини остается неподвижной.

Аналогичным образом устроена 12 Мп камера в новом смартфоне LG G2. Благодаря OIS она позволяет делать четкие снимки даже в ночных условиях, когда дрожание рук может испортить снимок.

Помимо Mercedes-Benz и LG, куриц в своей рекламе использовал производитель фототехники Fujifilm.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.