Кадр из видеоролика
Для рекламы нового Ultra Wide монитора компания LG Electronics выбрала новую модную тенденцию в рекламе: высмеивание вирусных роликов. Напомним, ранее подобную пародию представила компания Kaspersky Lab.
Создатели рекламного ролика хотели показать, насколько смешны и провальны иногда вирусные ролики. Так, в пародии на вирус от LG режиссер создает проект «Пугающе реально» с целью определить, может ли мужчина делать несколько дел одновременно.
В магазине LG поставили новый Ultra Wide монитор и создали множество ситуаций, которые могли бы напугать посетителя: бешеные собаки, ужасающий клоун, человек в костюме медведя и прочее.
Целью проекта было определить, сможет ли молодой человек, увлеченный монитором, реагировать на внешние раздражители. К сожалению, события пошли не так, как задумывалось. «Снимать вирусное видео-задача не из легких», - комментируют создатели проекта.