Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Пародии на viral marketing входят в моду

Компания LG высмеяла создателей вирусов в новой рекламе

3

Кадр из видеоролика

 

Для рекламы нового Ultra Wide монитора компания LG Electronics выбрала новую модную тенденцию в рекламе: высмеивание вирусных роликов. Напомним, ранее подобную пародию представила компания Kaspersky Lab.

Создатели рекламного ролика хотели показать, насколько смешны и провальны иногда вирусные ролики. Так, в пародии на вирус от LG режиссер создает проект «Пугающе реально» с целью определить, может ли мужчина делать несколько дел одновременно.

В магазине LG поставили новый Ultra Wide монитор и создали множество ситуаций, которые могли бы напугать посетителя: бешеные собаки, ужасающий клоун, человек в костюме медведя и прочее.

Целью проекта было определить, сможет ли молодой человек, увлеченный монитором, реагировать на внешние раздражители. К сожалению, события пошли не так, как задумывалось. «Снимать вирусное видео-задача не из легких», - комментируют создатели проекта.

Обсудить с другими читателями:
1
4
Логотип четко показывает - исключительно для женщин! :-)
(И отнюдь не для взрослых серьезных - с такими-то "крестиками-ноликами" :-)
MeHighLove 02.06.2015 в 13:18
3
кто смотрит "Ю" и почему? Для мужчин что будет? Программы по пикапу?)
Bolshak 02.06.2015 в 14:17
9
2
все зависит от того, каков мужчина. на "Ю", например, мужчинам нравится смотреть шоу с Гордоном Рамзи (Кошмары в отеле, 5 звезд Гордона Рамзи), скоро запустится самое крутое кулинарное реалити "Мастер шеф". Также успешно идет "Тачка на прокачку", ночные мульты. Скоро стартует реалити "Папа попал", в котором поменяются местами муж и жена. Будут новые сериалы.
nradko 02.06.2015 в 15:53
14
5
Приятно удивлена обновлениями канала Ю. Давайте будем откровенны, сегодня это редкость. Лого со смыслом, имеет вполне конкретное обозначение, а не обычную аббревиатуру как это принято на каждом втором канале российского ТВ. Канал нацелен на более зрелую женскую аудиторию, а не только девочек-подростков. Я работаю в сфере ТВ и меня давно беспокоит "деградация" контента. Ю пока радует и мне хочется публично поблагодарить их команду, правда, спасибо.
SONYA_TV 02.06.2015 в 14:49
6
5
Я за перемены, за изменения, за движение, за вызов обществу, за индивидуальность. Телеканал Ю, осуществив такой перезапуск, пересмотрев свой контент, встал на путь взросления и это не может не радовать. Имидж канала только для девочек-подростков давно пройденный этап, было ясно, что каналу в данной нише некуда расти и мои похвалы тем кто осуществил и привнес идею такого преобразования. На сегодняшний день, в России канала такого формата еще нет, так что Ю со своими идеями может занять как раз ту пустующую нишу, которую у нас в России почему-то старательно не замечают.... В то время как на американском и европейском телевидении слоган: "все мы разные" можно слышать и видеть практически везде. Я могу только пожелать Ю, набраться терпения и не прогибаться под стереотипы и высказывания непонимания и неприятия такого формата телевидения, держите позиции и вас ждет успех, я почему-то в этом уверена.
Zhanna0101 02.06.2015 в 15:04
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.