Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
16.10.2013 в 19:00

LG высмеял недостатки конкурентов

Компания запустила агрессивную мобильную рекламу в поддержку нового смартфона

5

Иллюстрация Adland

Агентство M&C Saatchi Sotckholm прорекламировало новый смартфон LG G2 в агрессивной манере. Как сообщает портал Adland, в рамках кампании была создана мобильная реклама, которую таргетировали на производителя гаджета.

В результате скандинавские пользователи смартфонов HTC, Samsung и iPhone видели баннеры, где сравнивались их модели и новинка от LG.

Например, владельцев HTC спрашивали, не пытаются ли они подзарядить свое устройство, и предлагали G2 с более мощным аккумулятором. На Samsung Galaxy появлялся баннер с надписью «Ждешь, когда загрузится?» и описанием процессора в смартфоне LG. Пользователи iPhone видели баннер с мелким текстом «Сложно прочитать это?» и рекламой 5,2-дюймового дисплея.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.