Скриншот chellomedia.com
Одна из крупнейших международных кабельных компаний Liberty Global plc продает большую часть международных контент-подразделений Chellomedia компании AMC Networks Inc, следует из официального пресс-релиза.
Сумма сделки составит чуть больше 1 млрд долларов. Ожидается, что она будет завершена в первом квартале 2014 года. Финансовым консультантом Liberty Global по сопровождению сделки выступает Morgan Stanley.
Среди продаваемых активов: Chello Multicanal, Chello Central Europe, Chello Latin America, Chello DMC и Chello Zone, производитель и дистрибьютор тематических телеканалов, работающий в Европе, Азии, Африке, на Ближнем Востоке, а также на территории России и СНГ. Кроме того, в рамках сделки будут проданы доли Chellomedia в совместных предприятиях с CBS International, A+E Networks, Zon Optimum, а также с рядом других партнеров.
Майк Фрайс, президент и CEO Liberty Global, заявил, что эта сделка может считать грандиозной для обеих сторон. Chellomedia - один из крупнейших международных дистрибьюторов, охватывающий аудиторию в 390 млн домохозяйств в 138 странах мира, менеджмент группы компании продолжит успешное развитие брендов уже как часть AMC.
В свою очередь для Liberty Global эта сделка привлекательна и с точки зрения оценки стоимости и перспектив ликвидности. Кроме того, это оптимизирует бизнес компании и позволит сфокусироваться на ключевых рынках и новых стратегических возможностях в программировании.