Деловая соцсеть LinkedIn объявила о покупке агрегатора Newsle, который собирает новости с упоминанием определенных пользователей. Сделка продолжает серию нововведений, нацеленных на обмен бизнес-информацией.
Ранее LinkedIn добавила возможность публиковать длинные посты, загружать фотографии, видеозаписи и презентации в профиль, запустила интеграцию с рекомендательным новостным сервисом Pulse.
Глава направления контентных продуктов Райан Рослански говорит, что целью обеих компаний является предоставление профессиональных инсайтов, которые помогают человеку совершенствоваться в работе.
Newsle позволяет следить за информационным полем вокруг определенной персоны - знакомой по LinkedIn либо просто интересной. Сервис ищет упоминания о пользователе в статьях и блогах, а получатель видит готовую сводку - о коллеге, начальнике, лидере мнений.