Корпорация Apple выпустила рекламный ролик iPad, приуроченный ко Всемирному дню распространения информации о проблеме аутизма, который отмечается ежегодно 2 апреля. Главным героем видео стал американский подросток по имени Дилан, страдающий от аутизма.
Видеоролик рассказывает о жизни молодого человека, который в силу своего заболевания не может разговаривать, но благодаря планшетному компьютеру iPad может доносить до общества свои мысли и просьбы.
В частности, в ролике демонстрируется видео, снятое на выпускном у Дилана, на котором он с помощью iPad произносит выпускную речь. Подросток печатал текст, а компьютер, в свою очередь, его произносил.
"Всю свою жизнь я хотел общаться с людьми, но они меня не понимали, поскольку у меня не было возможности выражать свои мысли. Благодаря Apple теперь люди могут увидеть и понять мой внутренний мир", - отметил сам Дилан.
Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма отмечается ежегодно, начиная с 2008 года, 2 апреля. В этот день многие компании поднимают важный вопрос ранней диагностики и соответствующего обследования для выявления у детей данной проблемы, а также стараются познакомить общество с проблемой аутистического расстройства и показать, что видят и чего хотят дети-аутисты.