Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
04.04.2016 в 09:00

Лицом новой кампании Apple стал подросток-аутист

Корпорация выпустила ролик iPad, приуроченный ко Всемирному дню распространения информации о проблеме аутизма

 

Корпорация Apple выпустила рекламный ролик iPad, приуроченный ко Всемирному дню распространения информации о проблеме аутизма, который отмечается ежегодно 2 апреля. Главным героем видео стал американский подросток по имени Дилан, страдающий от аутизма.

Видеоролик рассказывает о жизни молодого человека, который в силу своего заболевания не может разговаривать, но благодаря планшетному компьютеру iPad может доносить до общества свои мысли и просьбы.

В частности, в ролике демонстрируется видео, снятое на выпускном у Дилана, на котором он с помощью iPad произносит выпускную речь. Подросток печатал текст, а компьютер, в свою очередь, его произносил.

"Всю свою жизнь я хотел общаться с людьми, но они меня не понимали, поскольку у меня не было возможности выражать свои мысли. Благодаря Apple теперь люди могут увидеть и понять мой внутренний мир", - отметил сам Дилан.

Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма отмечается ежегодно, начиная с 2008 года, 2 апреля. В этот день многие компании поднимают важный вопрос ранней диагностики и соответствующего обследования для выявления у детей данной проблемы, а также стараются познакомить общество с проблемой аутистического расстройства и показать, что видят и чего хотят дети-аутисты.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.