Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
02.07.2014 в 09:30

Логотип дня: Москва FM — в цветах столицы

«Москва Медиа» представила айдентику молодежной радиостанции

12

Иллюстрации Москва Медиа

 

Госхолдинг «Москва Медиа» представил логотип и фирменный стиль своей новой радиостанции «Москва FM», созданный специалистами самой компании.

Напомним, «Москва FM» - это информационно-развлекательная радиостанция, запущенная столичными властями с расчетом на молодую аудиторию: ее ЦА - студенты, молодые специалисты, креативный класс в возрасте от 18 до 35 лет.

В процессе создания логотипа радиостанции авторы поняли, что наиболее весомым по своему значению для бренда является слово Москва.

«Именно с этим элементом логотипа мы решили не устраивать формалистических трюкачеств, и выполнили его в наиболее читаемой стилистике рубленного шрифта. Дальше мы начали искать решение которое тонко добавит индивидуальности к этому простому на первый взгляд графическому решению. И нашли его в отражении частоты вещания 92.0 Цифра 9 по форме напоминает ухо, что делает прямой отсыл на территорию радио. Это надо слышать. Ну и на наконец, мы решили использовать обозначение FM, как понятный элемент логотипа. Композиционно мы выполнили его написание в стилистике TM (trade mark), обозначив принадлежность бренда к FM-диапазону», - рассказали представители радиостанции.

?Цветовом решением креаторы подчеркнули принадлежность бренда к Москве, за его основу были взяты цвета столичного герба. При этом в цветовую палитру добавили свежести и актуальности при помощи интеграции бирюзового.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.