Иллюстрация
Microsoft, Johnson&Johnson, Intel, BAT, InBev, DuPont и другие являются арендаторами бизнес-парка, которые выберут новый логотип «Крылатских Холмов» при помощи голосования. Три варианта логотипа для бизнес-парка разрабатывало английское агентство Wordsearch.
Арендаторы смогут выбрать понравившийся логотип в кофейне партнера акции, а также в сети интернет на странице Facebook.
Поводом для проведения ребрендинга послужило начало строительства на территории бизнес-парка «Крылатские Холмы» пятого корпуса. Ребрендинг стартовал со слоганом «New building. New life. New opportunities» («Новое здание. Новая жизнь. Новые возможности»). Цель ребрендинга – выйти на новый уровень коммуникации с арендаторами,
«Почти всех арендаторов «Крылатских Холмов» мы знаем уже много лет – они работают в бизнес-парке с момента его открытия. Цель ребрендинга как раз заключается в том, чтобы сделать среду бизнес-парка максимально комфортной и дружелюбной для таких людей и с их непосредственным участием. Ребрендингом как разовой акцией мы не ограничимся, мы и в дальнейшем будем прилагать все усилия, чтобы арендаторы приходили сюда на работу, но чувствовали себя как дома», – рассказала директор по аренде управления недвижимости компании Millhouse Елена Малиновская,
В рамках проводимого ребрендинга: выбор нового логотипа, разработка интуитивно понятной навигации, смена названий корпусов и организация работы единого интернет-портала. Ребрендинг завершится летом 2014. Окончание строительства пятого корпуса комплекса «Крылатские Холмы» запланировано на I квартал 2015 г.
БП «Крылатские Холмы» – комплекс из четырех современных зданий, расположенных на территории Москворецкого парка рядом с Москва-рекой. Построен в 2004 году.