Один из крупнейших в мире производителей жёстких дисков и решений для хранения данных, американская корпорация Seagate Technology представила новый дизайн логотипа и концепцию продвижения в рамках самой затратной в собственной истории маркетинговой кампании.
Seagate работает на рынке с 1979 года, к настоящему времени оборот корпорации составляет порядка 15 млрд долларов в год. Позиции производителя были подорваны в 2009 году в связи с серьезными проблемами с качеством новой модели. Редизайн логотипа и новая концепция знаменуют выход на новый уровень развития компании: технологический, эволюционный, мировоззренческий.
Новый логотип был разработан всемирно известным агентством Goodby Silverstein & Partners. Он представляет собой стилизованную букву S, которая напоминает одновременно Вселенную, и знак бесконечности, и вихрь. Помимо статической версии графический знак имеет также динамическую версию, состоящую из множества изображений.