Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
15.04.2014 в 10:00

L'Oreal подвел масс-маркет и США

Косметический концерн снизилась в I квартале на 2,2%

1

 

Французский косметической концерн L'Oreal, являющийся одним из крупнейших рекламодателей как на российском рынке, так и на глобальном, переживает не лучшие времена. Компания сообщила о замедлении роста продаж и уменьшении выручки на 2,2% в I квартале текущего.

Выручка компании за отчетный период составила 5,64 млрд. евро - против 5,77 млрд евро в прошлом году. В отчете поясняется, что одним из основных факторов снижения выручки стало падение продаж на 5,5% в сфере масс-маркетовой косметики.

Также компания называет в качестве причины ухудшения ситуации неблагоприятные валютные колебания и снижение спроса на продукцию концерна в Северной Америке.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.