Косметический бренд L'Oreal выбрал лондонский диджитал-инкубатор Founders Factory, чтобы получить новые технологии для своего бизнеса. В акселераторе три стартапа, два из них работают с 2016 года и еще один присоединился недавно. Они должны помочь L'Oreal в маркетинге и дистрибуции товаров.
Новичок в технологическом инкубаторе L'Oreal – Alegra. Компания будет создавать диджитал-платформу для электронной коммерции и распространения контента косметического бренда.
Стартап Riviter представляет визуальный поисковик, который использует запатентованную технологию искусственного интеллекта. Она распознает косметику по фотографиям и затем соотносит ее с товарами, выставленными на продажу онлайн.
Еще одна компания из инкубатора – Sampler, которая измеряет эффективность распространения «пробников» кремов, парфюма и других косметических средств.
«Объединяя инновационные возможности L'Oreal и стартапов Founders Factory, мы создаем мощную синергию, которая позволит нам соответствовать ожиданиям потребителей и выстроить новую генерацию персонифицированных цифровых услуг. Используя подход “пробуй и учись”, мы поддерживаем развитие и рост молодых предпринимателей, всячески приветствуем их экспертизу и идеи», – заявила Chief Digital Officer L'Oreal Любомира Роше.
L'Oreal видит много сложностей в запуске нового технологического бизнеса, но надеется, что это создаст для компании конкурентное преимущество.
На глобальном уровне компании принадлежат 34 бренда, включая одноименный L'Oreal, Lancôme, Yves Saint Laurent Beauté, Garnier, Maybelline NY и другие. Производитель косметики активно идет в диджитал: на цифровую рекламу тратит более 31,9% бюджета, его продажи в e-commerce растут на 32,7%, доля диджитала в консолидированных продажах составляет 6,5%, согласно последним данным.