Телеком-оператор МегаФон запустил рекламную кампанию в поддержку акции «Смартфон за 1 рубль». Одним из героев ролика, разработанного агентством Leo Burnett Moscow, стал рогатый обитатель лесной чащи - лось.
Новая кампания ориентирована на людей, которые до сих пор пользуются кнопочными телефонами. Цель кампании – рассказать им о том, что смартфон бывает не только незаменимым, но еще и вполне доступным.
Майские праздники пришлись как нельзя кстати: в это время многие горожане отправляются за город, и заблудиться в поисках симпатичной опушки для пикника или дачи друзей - плевое дело. Именно это и произошло с героями нового ролика МегаФона. И какими бы привычными ни были кнопки и фонарик в старом телефоне, с пользой от интернета и карт в настоящем смартфоне им не поспорить. Также, как и героям ролика не поспорить с лосем, обитающим в диком лесу, куда их завело упорство и страх перед новыми технологиями.
«Кнопки или тач, змейка или камера, быть ближе к природе или быть там, где нужно. Конечно, выбор за вами. Но если вы все еще убеждены, что телефон нужен только для звонков, передайте при встрече привет лосю – мы все по нему страшно соскучились», - рассказал Иван Дергачев, креативный директор Leo Burnett Mosco.
Рекламная кампания стартовала на федеральных каналах, в наружной рекламе и в интернете под слоганом «Пора переходить на смартфон».
Состав творческой группы
МегаФон (клиент)
Маркетинг-директор - Леонид Савков
Директор по медиа и коммуникациям - Виолетта Зубкова
Менеджер по интегрированным коммуникациям - Андрей Литвинов
Leo Burnett Moscow (креатив)
Исполнительный креативный директор - Михаил Кудашкин
Креативный директор - Иван Дергачев
Директор по стратегическому планированию - Александр Миров
Арт-директор - Кирилл Нечаев
Копирайтер - Елена Суворова
Директор по работе с клиентами - Алена Вильке
Эккаунт-менеджер - Валерия Бовдей
Продюсер - Татьяна Гуревич
Фильмсервис (продакшн)
Продюсер - Екатерина Гетта
Режиссер - Dave Merhar
Оператор - Андрей Макаров
Актеры - Сергей Фирсов, Светлана Травченко, лось Яша.