Sostav.ru продолжает знакомить своих читателей с лучшими по мнению редакции рекламными проектами весны 2016 года, созданными российскими креативными агентствами. В данной публикации мы представляем самые выдающиеся рекламные ролики, размещенные в телеэфире или интернете.
Категория «рекламный ролик» не столь успешно дается отечественным креативщикам и брендам, нежели инновации в digital и медиа. Тем ценнее творческие и сильные видеопроекты, которые, тем не менее, появляются на коммуникационном рынке России.
Эта весна принесла несколько впечатляющих рекламных коммерческих и социальных роликов, которые полюбились и рядовым зрителям, и профессиональному сообществу.
Девелопеская группа ПИК в начале 216 года начала сотрудничество с агентством Leo Burnett Russia, и его плодом стала масштабная кампания «#Влюбляйтесь». Первый ролик в рамках кампании вышел в феврале, второй — в начале мая. Главной героиней видео, получившего вирусную популярность в интернете, стала высохшая новогодняя ёлка, которая не хотела покидать квартиру. ПОДРОБНЕЕ
Банковский кассовый центр представил новый вид банковских услуг. Благодаря новому сервису, клиент получает необходимый сервис за короткое время, не проводя ожидания в очередях. Эта инновация позволила не только оптимизировать работу банковских отделений, но и обеспечить клиентов комфортом и быстрым сервисом.
В создании рекламного ролика принимала участие московская студия GR8.
Целью рекламной кампании, разработкой которой занималась София Зеленкова, было не только рассказать о новом сервисе банка, но и заставить зрителя немного в юмористической форме увидеть себя в каждом клиенте. Так в ролике с «Дама с собачкой» женщина сначала со скептицизмом относится к предложению представителя банка сделать вклад немедленно, ссылаясь на желание проанализировать альтернативные опции и отсутствием времени, но ей объясняют, что нет причин для беспокойства и все это уже сделано за нее, а процесс оформления не занимает много времени. В этой женщине каждый находит отражение себя, как клиента, который хочет получить качественный и быстрый сервис. Эта же смысловая линия содержится в остальных роликах из этой серии.
Благодаря большим рекламным бюджетам, а также профессиональному руководству Софии Зеленковой, студия GR8 предоставила качественный продукт заказчику. Точный анализ целевой аудитории и грамотно выстроенная стратегия помогла не только правильно презентовать новый продукт, но и увеличила финансовые показатели банка на 12,5% по официальным отчетам. София и вся команда студии GR 8 были награждены банком Открытие за успешную работу.
Московская Пивоваренная Компания и агентство Saatchi & Saatchi Russia создали для безалкогольной версии пива «Жигули Барное» нестандартную рекламную кампанию в стиле «ретро-футуризма». В ролике рассказывается о приключениях робота, который загодя прибыл на рок-фестиваль «Нашествие», спонсором которого является пивной бренд. ПОДРОБНЕЕ
Агентство «Восход» этой весной представило трогательный социальный ролик в поддержку благотворительного детского фонда «Мы вместе», который помогает детям с онкологическими заболеваниями. Мечты этих детей отличаются от повседневных желаний здоровых малышей, поскольку их жизнь зависит от того, сколько денег окажется в копилке в нужный момент. ПОДРОБНЕЕ
Этой весной сервис Яндекс.Такси совместно с Hype Production и режиссером «Полароид Лав» и «Капсулы» Егором Абраменко представили впечатляющее нуарное рекламное видео, в котором рассказали истории пассажиров такси. Каждый эпизод показывает лишь несколько секунд из жизни героя, остальное дорисовывает сам зритель — по настроению, штрихам и отсылкам к фильмам известных режиссёров. ПОДРОБНЕЕ
Российский офис McDonald's постоянно экспериментирует не только с имиджевой, но и с продуктовой рекламой. Минувшей весной он специально для российских потребителей переосмыслил позиционирование сезонного продукта сэндвича «Грик Мак», представив его в виде награды для тех, кто пережил суровую российскую зиму. Креативную концепцию проекта разрабатывало агентство Leo Burnett Moscow. ПОДРОБНЕЕ
Этой весной бренды подхватили настоящий «синдром лабутенов» — героиня клипа «Экспонат» группы «Ленинград» Юлия Топольницкая буквально захватила телеэфир и интернет, выступая одновременно лицом полдюжины брендов. Однако, лишь один проект с ее участием достоин упоминания в нашем топе это онлайн видеоролик бренда Slim Bite, созданный студией Fancy Shot — авторов клипов «Ленинграда». ПОДРОБНЕЕ
Сервис продажи и аренды недвижимости ЦИАН этой весной запустил необычную рекламную кампанию в поддержку мобильного приложения. Героем ролика выступил рыжий кот, который, подобно Иосифу Бродскому, который просил читателя не выходить из комнаты, убеждая зрителей не выезжать из неудобного жилья и продолжать ставить лайки котикам. ПОДРОБНЕЕ
Бренд «Стародворские колбасы» (ABI Product) этой весной запустил рекламную кампанию пельменей «Ароматушки», рекламный ролик для которых разработало агентство Leo Burnett Moscow. Забавный и немного сумасшедший по сюжету рекламный ролик демонстрирует зрителям, настолько ароматным является продукт и на какие странности готовы пойти герои видео ради тарелки с пельменями.
Футбольный клуб «Спартак Москва» в минувшем месяце представил на суд болельщиков новый ролик, разработанный агентством Twiga в рамках имиджевой кампании «ДНК — Дух Народной Команды. Герои мотивационного видео — обычные болельщики «Спартака», которых объединяет на генетическом уровне любовь к своей команде. ПОДРОБНЕЕ
Представленная десятка кампаний — лучшее, что подарила российская рекламная индустрии в категории рекламных роликов минувшей весной. А нам остается лишь анонсировать выход последней публикации в серии, посвященной работам в сфере брендинга и дизайна.