BBDO Worldwide, по версии аналитической маркетинговой платформы Warc, признана лучшей рекламной сетью на глобальном рынке, а WPP - лучшей холдинговой компанией в коммуникационной отрасли по итогам прошедшего года.
Warc100 представляет собой аналитическую платформу, которая изучает рекламные активности и креативные идеи ведущих мировых брендов. Сервис с 1985 года определяет наиболее эффективные рекламные кампании и представляет ежегодные рейтинг, а также рейтинги рекламодателей и агентств.
Рейтинги лучших холдингов и рекламных сетей Warc основаны на количестве эффективных кампаний, запущенных холдингами и рекламными сетями. Эффективность кампаний, в свою очередь, базируется на анализе изменений бизнес-показателей клиента после запуска кампании.
Аналитики Warc изучили более 2000 победителей в 79 различных фестивалях, где оценивалась эффективность рекламных кампаний. Уровень престижности награды определялся с помощью результатов опроса более чем 100 старших стратегов. Методика разработана на основе консультаций с Королевским колледжем Лондона.
WPP и BBDO Worldwide не изменили своих лидирующих позиций в соответствующих рейтингах Warc 2016. WPP уже второй год подряд занимает первое место в рейтинге лучших холдинговых компаний, а BBDO Worldwide - в рейтинге лучших рекламных сетей.
Возглавить рейтинг лучших холдингов Warc WPP в 2015 помог успех таких агентств, как Ogilvy&Mather, Grey, JWT, MediaCom, Geometry Global, Y&R, Mindshare Worldwide, OgilvyOne Worldwide, Wunderman, MEC и Blue Hive.
При этом, Ogilvy&Mather не удалось опередить BBDO Worldwide в другом рейтинге Warc, посвященном самым эффективным рекламным сетям. Причина – количество кампаний, попавший в рейтинг самых эффективных: у BBDO по итогам 2015 года таковых оказалось 14, а у Ogilvy&Mather - только 6.
Самой эффективной кампанией, созданной сетью BBDO Worldwide, была признана индийская реклама, созданная местным подразделением сети для продвижения средств гигиены Whisper (P&G). Кампания в 2015 году была удостоена высшей награды на международном фестивале рекламы Cannes Lions- получила Гран-при в категории Glass Lion.
Кампания «Touch the Pickle» была запущена с целью побороть существующие в Индии предрассудки о менструации. Например, во время менструации женщинам в Индии нельзя трогать рассол. Считается, что от подобного прикосновения соленые огурцы начнут гнить. BBDO India в рекламе средств гигиены Whisper P&G призвало девушек и женщин бросить вызов традиции и смело касаться рассола у всех на глазах. В кампании, принесшей P&G больше 6 млн долларов, приняли участие около 2,9 млн женщин.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ 100 самых эффективных маркетинговых кампаний
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ 50 самых эффективных рекламодателей
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ 50 брендов с самой эффективной рекламой
Рейтинг холдингов
Место | Холдинг | Баллы |
1 | WPP | 3404,8 |
2 | Omnicom Group | 3303,6 |
3 | Publicis Groupe | 2371,6 |
4 | Interpublic Group | 2039,9 |
5 | Dentsu | 319,7 |
6 | Havas | 311,1 |
7 | MDC Partners | 88,6 |
8 | BlueFocus | 84,3 |
9 | Hakuhodo | 69,3 |
Рейтинг рекламных сетей
Место | Рекламная сеть | Холдинг | Баллы |
1 | BBDO Worldwide | Omnicom Group | 1145,5 |
2 | Ogilvy & Mather Advertising | WPP | 809,2 |
3 | DDB Worldwide | Omnicom Group | 674,5 |
4 | MullenLowe Group | Interpublic Group | 654,4 |
5 | Leo Burnett | Publicis Groupe | 598,9 |
6 | OMD Worldwide | Omnicom Group | 591,8 |
7 | Starcom Mediavest Group | Publicis Groupe | 568,6 |
8 | Grey | WPP | 442,7 |
9 | McCann Erickson | Interpublic Group | 425,8 |
10 | Saatchi & Saatchi | Publicis Groupe | 386,1 |
11 | Publicis Worldwide | Publicis Groupe | 359,4 |
12 | TBWA Worldwide | Omnicom Group | 356,3 |
13 | JWT | WPP | 343,9 |
14 | MediaCom | WPP | 291 |
15 | FCB | Interpublic Group | 277,2 |
16 | Geometry Global | WPP | 262,3 |
17 | Y&R | WPP | 260,5 |
18 | Universal McCann | Interpublic Group | 257,1 |
19 | Mindshare Worldwide | WPP | 233,7 |
20 | PHD | Omnicom Group | 227,2 |
21 | Wieden + Kennedy | 187,3 | |
22 | Droga5 | 178,8 | |
23 | Carat | Dentsu | 137,9 |
24 | OgilvyOne Worldwide | WPP | 129 |
25 | Wunderman | WPP | 128,3 |
26 | ZenithOptimedia | Publicis Groupe | 119,2 |
27 | MEC | WPP | 118,4 |
28 | Jung von Matt | 111,7 | |
29 | Bartle Bogle Hegarty | Publicis Groupe | 107 |
30 | Havas Worldwide | Havas | 103,5 |
31 | Arc | Publicis Groupe | 100,9 |
32 | MRM//McCann | Interpublic Group | 95 |
33 | FP7 | Interpublic Group | 93,7 |
34 | Proximity Worldwide | Omnicom Group | 90,9 |
35 | Havas Media | Havas | 83,7 |
36 | Forsman & Bodenfors | 78,7 | |
37 | Marcel | Publicis Groupe | 78,5 |
38 | Tribal Worldwide | Omnicom Group | 73,3 |
39 | DigitasLBi | Publicis Groupe | 73 |
40 | STW Group | 67,8 | |
41 | Initiative | Interpublic Group | 59,6 |
42 | Cheil Worldwide | 58 | |
43 | Blue Hive | WPP | 54,4 |
44 | Serviceplan | 53,9 | |
45 | Dentsu | Dentsu | 53 |
46 | R/GA | Interpublic Group | 52,8 |
47 | M&C Saatchi | 52,2 | |
48 | thjnk | 52,1 | |
49 | Marketing Store | 49,7 | |
50 | Hakuhodo | Hakuhodo | 49,1 |