Кадр из видеоролика
Создатель ролика Dumb Ways to Die («Глупые способы умереть») агентство McCann Melbourne, победивший в рейтинге креативности Gunn Report, представил новое видео, в котором поздравил с Днем святого Валентина.
В 28 секундном ролике под названием Dumb Ways to Valentine («Глупые способы поздравить с Днем святого Валентина»), герой вырывает свое сердце и дарит его своей возлюбленной. Новый ролик также создан в рамках рекламной кампании метрополитена Мельбурна, как и предыдущий.
Напомним, ролик, Dumb Ways to Die не только победил в рейтинге креативности Gunn Report, но и получил награды Международного фестиваля рекламы «Каннские львы» и приз Международного Венецианского кинофестиваля. Кроме того, ролик был запрещён в России из-за пропаганды суицида.